Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭСК «KazakhExport»"

Обязанности:
  • 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает следующие обязанности:
  • 1.1. организация совещаний и заседаний, проводимых руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    1.2. организация командировок работников: поиск, бронь авиа и железнодорожных билетов, бронь гостиницы, оформление документов на оплату командировочных расходов;
    1.3. контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
    1.4. при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
    1.5. координация и контроль работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Общества), курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы;
    1.6. контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества;
    1.7. контроль исполнения документов и поручении руководства, принятие оперативных мер (бронирование билетов), направленные на своевременное и качественное их исполнение;
    1.8. оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия;
    1.9. проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
    1.10. работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;
    1.11. составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
    1.12. организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
    1.13. формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам( Astana Orleu Conference Inc )

Астана

Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник на документацию

Астана

Компания "Ерланқызы" Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, учет и систематизация всех входящих и исходящих документов. -...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент

Астана

Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )

Астана

Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник Генерального Директора (Финансист)

Астана

Компания "ARCADA" Обязанности: Составление, обновление и моделирование бизнес-планов по инвестиционным проектам с учетом ставки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: