Компания "KazBusiness SR"
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Ведение деловой переписки на английском и русском языках
Контроль сроков выполнения задач, напоминания, отчётность
Организация встреч, онлайн-звонков, планирование графика
Работа с документами, составление писем, договоров, презентаций
Коммуникация с клиентами, поставщиками, подрядчиками
Ведение баз данных, подготовка отчетов
Требования:
Свободное владение английским языком (уровень C1–C2 обязателен)
Отличные коммуникативные и организационные навыки
Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК, знание Google Workspace, Zoom, Excel
Готовность к командировкам в ОАЭ
Условия:Удалённая работа из офиса в Казахстане Астана
Полная занятость, понедельник — пятница
Конкурентная заработная плата
Перспектива карьерного роста и профессионального развития
Работа в международной строительной компании с амбициозными проектами
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Инсан )
Астана
Компания "Инсан" Обязанности: Ведение деловой переписки и переговоров Документооборот Организация встреч и переговоров Отчетность...
29 Июня
Личный помощник / Руководитель филиала (г. Астана)
Астана
Компания "ALTIN SAPA" Кого мы ищем: Нам требуется личный помощник и руководитель филиала в городе Астана — ответственный, активный человек....
30 Июня
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Астана
Компания "Астана Сервис Плюс" Обязанности: контроль за входящими и исходящими документ заключать договора, вести переговоры...
30 Июня
Персональный ассистент директора
Астана
Компания "Invest Stroy-XXI" Вакансия для тех, коммуникации с людьми, работать с документами, работать с разными данными информациямм и много др...
30 Июня
Помощник руководителя/офис менеджер
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Ведение календаря, организация встреч, командировок, совещаний Подготовка материалов,...
Вакансия размещена в отрасли