Компания "Метры01"
Привет!
Меня зовут Еламан, я собственник Компании ремонта под ключ "Esthetic Project" опытный инвестор и Флиппер.
Наша компания занимается ремонтами "под ключ" в жилых и коммерчиских помещении. Я лично увеличил свой капитал с 5 млн до 85 млн всего за 2 года за счет опыта и инвестиции. А также занимаемся инфобизнесом – обучением заработку и флиппингу.
Цели на 2025-26 год:
По компанию: стать лидерами в оказании услуг по ремонту, тем самым вытеснить с рынка некачественных подрядчиков. Агрессивно расти и работать с крупными компаниями, а также выйти на зарубежный рынок.
Сделать продукт лучшим на рынке, чтобы клиенты нанимая нас доверяли, и получали только удовольсвтие от нашего сервиса
Для достижения намеченных целей я в поиске крутого ассистента, который станет продолжением меня и сможет многому научиться и получить от меня.
Плюсы и перспективы работы:
Стать частью крутого окружения, т.к я состою в закрытых бизнес-клубах 999 . Посещать вместе со мной тренинги, воркшопы, курсы и постоянно обучаться. Ходить со мной на встречи, знакомиться и создавать свои связи. Возможность, в процессе работы, вблизи изучить и понять бизнес-процессы, перенять навыки, опыт и принципы мышления предпринимателя. Чтобы через некоторое время вы заняли руководящую должность.
Минусы работы:
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово руководителя.
Если вы не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким я вижу будущего ассистента:
* Активный, позитивный, быстрый
* Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
* Приветствуется опыт: мобилографии, копирайтинга, создании контента, архитектура
* Умеющий решать/выполнять задачи без вводных данных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
* Отличное знание: Гугл Таблиц, Word, ChatGPT
* Умение вести переговоры и добиваться поставленных целей
* Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
* Организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, управления и стратегического мышления.
Основные задачи ассистента:
* выполнение личных поручений и бизнес задач
* ведение коммуникаций между мной и командой
* ведение моего графика дня и задач
* сбор, анализ, структурирование информации
На каких условиях будем сотрудничать:
* Доход моего ассистента зависит от компетенций и соответствующего из этого запроса
* Своевременные выплаты
* Полный рабочий день
* Работа в классной компании
* Постоянное обучение и новые знакомства с предпринимателями
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите стать частью команды, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзаца, почему на данную вакансию мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям я пойму, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
29 Октября
Астана
Компания "Конкрит Продактс Астана" Обязанности: Выполнение операционной работы в 1С (разноска, сводка) Составление отчетности в ексель,...
30 Октября
Кокшетау
Компания "Kokshe Ground" Обязанности: Контроль исполнения поручений руководителя Знание 1С Ведение первичной бухгалтерской...
30 Октября
Личный ассистент / Офис-менеджер
Астана
Компания "StandartStroy KZ" Обязанности: Прием звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Ведение протокола собраний;...
31 Октября
Астана
Компания "JNG" Наша команда в поисках амбициозного менеджера по продажам в нашу сильную компанию. Вкратце о нас: • Обучили более...
31 Октября
Помощник руководителя( Афият )
Астана
Компания "Афият" Вы на самом деле любите и умеете организовывать? Легко находите общий язык с людьми? Можете добиваться исполнения приказов...
Вакансия размещена в отрасли