Помощник руководителя АХО (в архиве)

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Обязанности:
  • Определять приоритетность и очередность выполнения задач и эффективно распределять рабочее время
  • Работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • Передавать поручения руководителя и контролировать их выполнение.


  • Осуществлять контроль за хозяйственной части организации.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя
Требования:
  • знание языков: казахский,русский в совершенстве
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • исполнительность
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • корпоративный обед
  • молодой и прогрессивный коллектив
  • благоприятные условия труда
Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Академ Строй )

Астана

Компания "Академ Строй" Обязанности: Организация работ монтажников слаботочных систем Управление цепями поставок Масса разнонаправленных...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( THE BEST SELLER )

Астана

Компания "THE BEST SELLER" Какого мы хотим видеть в качестве помощника? Целеустремленного, нацеленного на высокий результат сотрудника,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник руководителя( КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ )

Астана

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Работа хозяйственно-бытовой, технической частью колледжа Определять...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник директора / Ассистент / Секретарь

Астана

Компания "Одобрен PROJECTS" ⭐Обязанности: Выполнять поручения Съемка в роликах для Instagram ⭐Требования: Соблюдать дресс-код...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Персональный ассистент руководителя( WOODMAPS )

Астана

Компания "WOODMAPS" "Уникальная Вакансия: Личный Ассистент с Уникальной Возможностью Обучения и Развития в Мире Предпринимательства!" Я ищу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: