Помощник руководителя( Kairgozhin enterprises )

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kairgozhin enterprises"

Привет! Меня зовут Жанболат Кайргожин, я предприниматель с опытом, основатель онлайн-центра Dara (помощь для детей с аутизмом), а также стартапер (в данный момент участник акселерационной программ Astana hub по искусственному интеллекту, победитель IT инкубатора от венчурного фонда MOST).

Сейчас я строю международную организацию (в мой центр обращаются клиенты из более 15 стран, включая Европу) и мне требуется ассистент. Работа как в онлайн, так и в оффлайн. У вас есть шанс набраться большого опыта и роста, потому что вы будете работать напрямую со мной.

Коротко обо мне:

  • За 4 года строил организацию Dara сейчас этап масштабирования (команда 15 человек, тысячи довольных клиентов).
  • Руководил крупным стартапом StockMetrix (был первым заместителем Досжана Жусупова, основателя Cerebra - одного из лучших медицинского стартапов мира по версии Techcrunch, Johnson&Johnson и ряду других изданий кремниевой долины).
  • Руководил интернет магазином всей сети аптек Europharma.kz (более 250 аптек по Казахстану).
  • Финансист (Был Senior в Ernst and Young - крупнейшая в мире аудиторская компания).
  • Имею международную квалификацию по финансам и учету (АССА). Что-то вроде магистратуры или MBA, только у финансистов.
  • Окончил математику в ТОП10 университете Великобритании (Bristol university - есть нобелевские лауреаты).

Что ты получишь во время работы со мной:

  • Личностное и профессиональное развитие.
  • Ценная запись в резюме (работа лично со мной оценят любые другие работодатели).
  • Доступ к базе знаний (курсам) по развитию бизнеса там, где это необходимо.
  • Возможность карьерного роста до руководителя направлений.
  • Навыки бизнес-коммуникации.

Почему мне нужен ассистент:

  • У нас высокий темп роста, который стал требовать от меня больше времени на стратегические задачи (вовлечение в найм руководителей, создание новых отделов, переговоры с партнерами, обучение у крупных предпринимателей, нетворкинг, PR и т.п.). У меня сейчас нет возможности заниматься рутинными задачами, которые можно делегировать.
  • 80% твоих задач будут занимать бизнес задачи и 20% личных поручений.

Примеры бизнес задач:

  • Поиск и найм сотрудников (по детальным инструкциям).

  • Подготовка и отправка писем и запросов в государственные организации (все запросы сейчас в интернете через такие порталы как Egov).

  • Составление презентаций.

  • Помощь в ведении инсты (есть смм-щик, но нужна помощь в генерации фото и видео, согласование с смм-щиком).

  • Поиск нужной мне информации в интернете.

  • Назначение встреч для меня.

  • Ежедневное обновление моего календаря (Google calendar).

  • Участие и протоколирование нужных встреч (онлайн и офлайн).

  • Фиксирование и мониторинг выполнения договоренностей сотрудниками (записываем, что сотрудники или руководители обещали на встрече со мной и напоминать мне когда подходит дата выполнения).

  • Покупка/заказ расходников (конц. Товаров, мыла, молока, чая и т.п.).

  • Прочее.

Примеры задач личностного характера:

  • Поиск и найм уборщицы для офиса.

  • Поиск и покупка авиа билетов.

  • Поиск и бронь отеля.

  • Аренда авто.

  • Бронь в кафе/ресторане, месте отдыха.

  • Поиск, покупка подарка.

  • Прочее.

Это примеры наиболее частых задач моего ассистента, но конечно будут и другие задачи, которые я не могу предвидеть и указать здесь.

Ожидания от кандидата:

✔️Опыт в создании документов и электронных таблиц с использованием офисных программ, таких как MS Word, Excel и PowerPoint.
✔️Внимательный к деталям (2 раза всё перепроверить).
✔️Пунктуальность (не опаздывать на работу, не уходить рано).
✔️Готовность браться за задачи, которых раньше не делал.

Условия:

  • Занятость 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • Предоставляем ноутбук для работы.
  • Наличие смартфона с хорошей камерой (фото и видео для соц сетей).
  • Работа в офисе или ездить по городу для выполнения задач (офис в районе пирамиды, Калдаякова 3).
  • Стажировка 1 неделя, в течение которой ты получишь ценный опыт и возможность продолжить сотрудничество (оплата стажировки 30 000 тенге).
  • Если вы проходите стажировку, далее идет испытательный срок - 3 месяца.
  • Первый месяц ЗП 150 000 тг (оклад + бонусная часть), которая выплачивается при выполнении всех согласованных задач.
  • Со второго месяца ЗП 250 000 тг (оклад + бонусная часть), которая выплачивается при выполнении всех согласованных задач.
Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник руководителя( Карлсон )

Астана

Компания "Карлсон" Обязанности: Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации. Выполнение прямых поучений...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Rensa )

Астана

Компания "Rensa" Обязанности: Документооборот : Подготовка, оформление и обработка документации (доклады, отчеты, письма). Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Личный ассистент руководителя ивент-агентства

Астана

Компания "EventOn" В первую очередь нам важно искреннее желание развиваться и работать, а не придумывать отговорки почему так не получается. Не...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя( Development Software Kazakhstan )

Астана

Компания "Development Software Kazakhstan" Обязанности: обеспечивает прием, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Личный ассистент руководителя / Биотехнолог (Медицина/Химия)

Астана

Компания "Порта" КТО МЫ ? Наша компания STOLAB на рынке с 2015 года , специализируется на предоставление лабораторного оборудования и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: