Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам

21 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Astana Orleu Conference Inc"

Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии!

Время прочтения вакансии: 2 минуты

Мы оказываем услуги по обучению сотрудников государственных, квазигосударственных и коммерческих организаций.

Все очень просто!

Мы проводим семинары, тренинги, вебинары для бухгалтеров, экономистов, финансистов, специалистов по закупкам, специалистов отдела кадров и HR, руководителей на всей территории Казахстана. Формат обучения онлайн и офлайн.

Мы сами организуем полный цикл обучения.

Мы работаем 9 лет - создаем и запускаем образовательные семинары для государственных и частных компаний.

Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.

Эта работа для активных, грамотных людей, которые могут увидеть все регионы Казахстана.

Обязанности:

  • организация и проведение выездных мероприятий (образовательных семинаров) в регионах Казахстана
  • выезд в регионы для организации обучающих мероприятий (семинаров)
  • сопровождение лекторов, тренеров.
  • координация организации обучающих мероприятий (семинаров)
  • решение административных и организационных вопросов с клиентами компании
  • исполнение поручений руководителя
  • размещение заказа (и контроль его оперативного выполнения) на раздаточный материал к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
  • обеспечение поиска, бронирование мест, подготовку помещений, регистрацию слушателей и снабжение их раздаточным материалом к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
  • организация подготовки и проведения кофе-брейков, бизнес-ланчей (размещение заявки, осуществление закупа товаров и т.д.) для семинаров, тренингов и других мероприятий организации
  • обеспечивает разработку, размещение заказа и контроль своевременной поставки бренд-продукции организации
  • организация и модерирование онлайн мероприятий организации
  • решение вопросов логистики (доставки грузов, авиа, жд - билетов и др.)
  • оказание содействия в работе по рекрутингу и подбору персонала.
  • административное обеспечение деятельности первого руководителя и непосредственного куратора.
Требования:
  • законченное высшее образование приветствуется.
  • обязательное знание русского и казахского языков.
  • грамотная речь на русском и казахском языках.
  • приветствуется знание английского языка
  • пунктуальность, ответственность, честность и добропорядочность
  • умение решать вопросы в стрессовых и критических ситуациях и находить решения
  • дисциплинированность
  • аналитический склад ума, креативный подход к работе
  • ориентированность на результат
  • умение работать в команде и организовывать работу сотрудников
  • готовность к работе внерабочее время
Условия:
  • график с пн по пт с 8-45 до 18-00 вне командировок
  • оформление согласно ТК
  • испытательный период зп 180 000, после ИС 200 000 тенге до вычета налогов
  • командировки по регионам Казахстана
  • готовность к работе внерабочее время во время командировок
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя

Кокшетау

Компания "Каиржанов А.С." Обязанности: Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel) Обеспечение бесперебойной работы касс...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Главный менеджер отдела документационного обеспечения

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: Протоколирование совещаний у генерального директора; Контроль за своевременным и качественным...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( APEX EDU )

Астана

Компания "APEX EDU" Внимание! конкурс открыт до 18.11.2024 г. Ищите надежную и перспективную компанию? Тогда давайте же знакомиться!...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Ассистент-руководителя/Бизнес-ассистент

Астана

Компания "Бақ-Бастау" Ищу бизнес-ассистента в команду мечты! Приветствую! Я - основатель сети стоматологических клиник Smile Center , и у...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Личный/бизнес ассистент руководителя

Астана

Компания "Sunrise 2012" Директору ТОО в розничной торговле и предоставления услуг требуется личный ассистент : Требования: Высшее /...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: