Рекрутер( КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ )

14 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Обязанности:
  • поиск сотрудников;
  • подбор лучших кандидатов на должность;
  • отбор резюме претендентов и назначение собеседований;
  • составление эффективных описаний вакансий;
  • эффективное отслеживание кандидатов;
  • работа с иностранцами;

Требования:

  • знание английского языка;
  • культура и этика речи;
  • умение убеждать и мотивировать персонал;
  • навыки работы с компьютером, специализированными программами и тематическими интернет-ресурсами;
  • техники и способы эффективного ведения собеседования с кандидатом.
Условия:

1. График 5/2 c 9:00 до 18:00
2. ⁠Оснащенная материально-техническая база;
3. Молодой и прогрессивный коллектив;
4. Бесплатный обед.

Похожие вакансии

23 Декабря

Рекрутер / HR-директор

Астана

Компания "PVE holding" Мы ищем амбициозного и идейного специалиста, который готов возглавить наше HR-направление и помочь нам в построении...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по подбору персонала (рекрутер)( ТАС КІЛЕМ )

Астана

Компания "ТАС КІЛЕМ" Уважаемые кандидаты при отправлении отклика прошу обратить внимание на место расположения нашей компании. Мы находится по...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

HR менеджер (рекрутер)

Астана

Компания "КЛАССИК АРА" В сеть стоматологических клиник «Tiara» требуется HR менеджер,который готов развиваться и привлекать новых сотрудников к...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Рекрутер/HR в Американскую Транспортную Компанию

Астана

Компания "Cyber trucks inc" Вакансия: Рекрутер в Американскую Транспортную Компанию Cyber Trucks Прикрепите сопроводительное письмо- в котором...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Рекрутер

Астана

Компания "Константа" Условия: -Точечный и массовый подбор персонала -Оклад 300.000 тенге + бонусы -График работы 5/2 с 10 до 19ч...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: