Компания "Сервисная компания"
Обязанности:Встреча и координация посетителей БЦ;
Проверка пропусков, оформление временных и гостевых пропусков;
Ответы на звонки и перенаправление обращений;
Взаимодействие с арендаторами, курьерами, службой охраны;
Ведение журналов учета (гостей, ключей, заявок);
Контроль порядка на ресепшн, приём корреспонденции;
Работа с базовыми офисными программами и электронной почтой.
Опыт работы на ресепшне, в сфере гостевого сервиса или административной поддержки от 1 года;
Грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность;
Знание основ делового этикета;
Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook);
График: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Обучение и поддержка на этапе адаптации;
Работа в современном БЦ с комфортными условиями;
Дружелюбная команда и возможность профессионального роста в стабильной компании.
29 Июня
Астана
Компания "Центр электронной коммерции" Привет, будущий кандидат!) Кто мы? Мы – IT компания из сильного комьюнити и специалистов! Ищем...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Кокшетау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
30 Июня
Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...
03 Июля
Оператор call-центра( ELC Astana )
Астана
Компания "ELC Astana" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день «ELC» — международная сеть школ английского...
29 Июня
Менеджер по продажам( Центр Косметологии )
Астана
Компания "Центр Косметологии" Обязанности: - Прием входящих звонков и сообщений от клиентов. - Обработка заявок через социальные сети...
Вакансия размещена в отрасли