Руководитель административно-хозяйственного отдела

20 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казахская национальная академия хореографии"

Обязанности:

обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;

контролирует выполнение потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания и т.д.;

следит за работой по приему и регистрации заявок, проживающих и арендаторов на устранение неисправностей элементов жилых зданий, за перечнем требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, ведет учет ремонтных работ;

организует хозяйственное сопровождение совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников административно-хозяйственного отдела;

формирует планы деятельности отдела, исходя из перспектив развития, и осуществляет их; составляет годовой план и годовой отчёт о работе отдела, согласует и утверждает их в установленном порядке в установленные сроки, составляет отчёты/справки по вопросам деятельности отдела по запросу руководства и вышестоящих органов;

обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Ведет учёт прохождения технического обслуживания автомобилей согласно пробегу по километражу, проводит ежегодный и полугодовой технический осмотр транспорта, занятого на перевозке пассажиров;

осуществляет контроль над соблюдением водителями порядка технической эксплуатации автотранспортных средств. Осуществляет контроль за соблюдением правил дорожного движения, мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Ведет контроль и делает анализ эксплуатации автотранспортных средств в области безопасности дорожного движения;

осуществляет контроль над обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением автотранспорта;

проводит ежедневный осмотр автотранспортных средств перед выходом на линию на предмет технической неисправности;

обеспечивает соблюдение работниками административно-хозяйственного отдела трудовой и исполнительской дисциплины, порядка по безопасности и охране труда, производственной и трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка, требований пожарной защиты;

ведет учет, расследование и анализ порчи имущества и материальных ценностей;

осуществляет своевременную подготовку необходимых документов, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Академии, для заключения договоров по обслуживанию, содержанию, предоставлению в наем зданий, помещений и служебных жилищ Академии и обеспечивает их своевременное исполнение;

сообщает руководству Академии обо всех имеющихся, либо обнаруженных недостатках и проблемах, негативно влияющих на качество выполнения возложенных обязанностей, которые могут нанести ущерб Академии.

Требования:

высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​5 дневная рабочая неделя, отпуск из расчета 30 календарных дней.

Похожие вакансии

20 Сентября

Руководитель торговых точек

Кокшетау

Компания "Forest Home" Заработная плата указана за 15-20 рабочих дней. Мы ищем энергичного и целеустремленного профессионала, готового взять...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Начальник отдела доставки( Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия) )

Астана

Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Обязанности: Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия;...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Специалист административно-хозяйственного отдела / Завхоз

Астана

Компания "MAXWELL DISTRIBUTION" В село Кабанбай Батыр требуется АХО Обязанности: Организация и контроль работы хозяйственной службы;...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Астана

Компания "ГК TERRA MOTORS" Обязанности: Организация и контроль всех хозяйственных и технических задач по текущей эксплуатации помещений;...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Начальник административно-хозяйственного отдела( Қаршыға-97 )

Астана

Компания "Қаршыға-97" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия. • Обеспечение офиса/учреждения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: