Руководитель call-центра

24 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"

В активно развивающуюся сеть косметологических клиник требуется Руководитель колл-центра с опытом работы в сфере косметологии или медицинских центров.

Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.

Обязанности:

Организация и контроль работы колл-центра:

  • Управление командой операторов (постановка задач, контроль KPI, мотивация).
  • Разработка, внедрение и контроль стандартов клиентского обслуживания.
  • Обучение персонала, проведение тренингов и оценка качества работы операторов.
  • Разработка и внедрение скриптов продаж, речевых модулей и алгоритмов общения.

Анализ и автоматизация процессов:

  • Оптимизация процессов обработки звонков и заявок.
  • Разработка и внедрение автоматизированных решений (чат-боты, ИИ, CRM).
  • Контроль качества работы операторов, анализ звонков и обратной связи клиентов.
  • Подготовка отчетности, анализ эффективности (воронки продаж, конверсии).

Техническое сопровождение работы отдела:

  • Работа с CRM-системами, IP-телефонией и сервисами (WhatsApp, Telegram, Instagram).
  • Внедрение и работа с чат-ботами, ИИ-ассистентами.
  • Глубокая работа с Excel, Google-таблицами (сводные таблицы, формулы, фильтры).

Требования:

Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (руководство колл-центром).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.

Условия:

График: 6/1, с 10:00 до 19:00 (плавающий выходной).
✅ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.

Отправьте свое резюме
Мы свяжемся с вами, если ваш опыт соответствует нашим требованиям!

Похожие вакансии

06 Сентября

Оператор call-центра

Астана

от 300 000 до 330 000 руб.

Требования: -коммуникабельность -грамотная речь -настрой Обязанности: -прием и распределение звонков -оформление заявок -распределение и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Sultanov Alisher )

Астана

Компания "Sultanov Alisher" Обязанности: Ведение и оформление документов Поиск и заказ необходимых товаров и услуг • Работа с...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра на субботу и воскресения

Астана

Компания "СЭС СЕРВИС" Компания: СЭС СЕРВИС График: 2/5 (работа в субботу и воскресенье), 09:00–19:00 Оплата: от 14000-18000 тенге за...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Байланыс орталығының менеджері/Оператор call-центра (г.Астана)

Астана

Компания "ForteBank" «ForteBank» Сізді Байланыс орталығымыздың ашық-жарқын ұжымына қосылуға шақырады! М індеттер: Кіріс...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Астана

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: