Руководитель Cлужбы комплаенс

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Национальные информационные технологии"

Обязанности:
  • Основные задачи:
  • определение внешних регуляторных требований;
  • проведение оценки комплаенс рисков;
  • разработка программы комплаенс, стандартов и политик комплаенс;
  • проведение проверки третьих лиц;
  • внедрение линии инициативного информирования;
  • коммуникация и внедрение политик Комплаенс;
  • наблюдение и контроль Комплаенс направлений;
  • проведение расследований в рамках программы Комплаенс;
  • взаимодействие с регуляторными органами;
  • проведение постоянного анализа и мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам комплаенса и противодействия коррупции, определение последствий для Общества в случае изменения регуляторных требований, консультирование и дача рекомендаций на предмет соблюдения законодательства, договорных условий и внутренних процедур компании по вопросам комплаенса и противодействия коррупции;
  • проведение регулярного внутреннего анализа системы противодействия коррупции в Обществе;
  • осуществление разработки и мониторинга соблюдения процедур по предотвращению конфликта интересов, манипулирования и незаконного использования инсайдерской информации, кодекса деловой этики и политики по предотвращению коррупции и мошенничества в Обществе;
  • обеспечение проведения оценки подверженности ключевых бизнес- процессов Общества рискам коррупции, в том числе и совместно с регуляторным органом Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции;
  • осуществление оценки комплаенс-риска, дача рекомендаций, определение уровня комплаенс-риска (risk appetite);
  • обеспечение подготовки отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации;
  • обеспечение раскрытия информации о результатах оценки комплаенс рисков в установленном порядке;
Требования:

1) Высшее юридическое и/или экономическое образование;

2) Опыт работы в сфере управления рисками, правового сопровождения, комплаенс или корпоративного управления;

3) Опыт по разработке и/или внедрению комплаенс программы:

4) Опыт по внедрению или администрированию комплексной проверки третьих лиц;

5) Опыт работы по проведению мероприятий по управлению комплаенс рисками;

6) Хорошее знание международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области комплаенс, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег.

7) Навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров.

8) Навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, расследований, формировании отчетности в области этики и комплаенс.

9) Навыки обучения и проведения тренингов.

10) Желательно наличие сертификата международного образца в области комплаенс (IACA).

Условия:
  • Обучение и прохождение курсов повышения квалификации (в том числе международного образца) работникам;
  • Лечебное пособие для оздоровления к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску в размере 2 (двух) должностных окладов;
  • Квартальные премии;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Утренняя и вечерняя развозка служебными автобусами, которые курсируют по всем районам столицы;
  • График работы с 9.00-18.30, 5/2

Вакансия размещена в отрасли

Охрана / Безопасность: