Руководитель отдела бюджетирования ТГЭМ

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Таджикгидроэлектромонтаж"

Уважаемый соискатель, просим вас внимательно прочитать описание вакансии и требования прежде чем оставлять отклик.

  • Местонахождения: Таджикистан, г. Душанбе.
  • Не рассматривается удаленный режим работы.
  • В подчинение более 5 специалистов финансового департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (Экономист/Математик), продвинутый пользователь Excel, 1С, Power Point
  • опыт работы в строительстве, на производстве, энергетика.
  • опыт работы с широким спектром задач экономиста от согласования договоров и проверки смет, до построения бюджетов по компаниям, построении управленческой отчетности и ее консолидации
  • Опыт работы Руководителем отдела бюджетирования крупной компании с наличием филиальной сети или в группе компаний не менее 3 лет (в сфере строительства, нефтегазовой области);
  • Знание процессов финансового моделирования (бюджетирование, план – факторный анализ);
  • Уверенное знание налогового и гражданского законодательства Республики Таджкистан (будет преимуществом)
  • Знание программы 1С: Бухгалтерия УТП 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, MS Office;
  • Управленческие компетенции: ответственность и нацеленность на результат, организованность и оперативность в работе, умение эффективно выстраивать свою работу и работы своей команды, умение работать с изменениями;
  • Аналитический склад ума, инициативность, умение найти и предложить оптимальные финансовые решения для компании;
  • Знание русского языка
  • Знание таджикского языка (преимущество)
  • Наличие сертификации профессиональных бухгалтеров
  • Наличие сертификата ДиПифр (преимущество)
  • Наличие АССА (преимущество)
  • СИМА (Р1, Р2) (преимущество)
  • Chartered Financial Analyst (CFA) (преимущество)

Личностные качества:

  • Умение работать в команде, проявление лидерских качеств;
  • Опыт управления финансистами более 20 человек
  • Высокий уровень ответственности;
  • Сильные аналитические и коммуникативные навыки, внимательность к деталям, высокие «цивилизованные» управленческие качества, пунктуальность, аккуратность.

Основные обязанности:

  • Составление и планирование бюджета и финансовой отчетности строительной компании (PL; CF)
  • Управления рисками и соблюдения нормативных требований, Финансовое планирование и прогнозирование, Контроль, анализ и управление затратами, план – факторный анализ;
  • Управление денежными потоками. Финансовое планирование и анализ;
  • Контроль и обеспечение правильности отражения и своевременности финансово-хозяйственных операций строительной компании;
  • Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное использование финансовых ресурсов.
  • Формирование отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ) и поиск источников образования ненужных расходов.
  • Налоговое планирование. Оптимизация налогов, выявление налоговых рисков;
  • Внедрение системы ERP, автоматизация бизнес – процессов.
  • Подготовка компании к прохождению международного аудита в рамках стандартов МСФО.
  • Подготовка ежеквартальных управленческих отчетов (включая трансформацию бухгалтерских данных, составление консолидированного отчета, сегментной отчетности)
  • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по установленным формам
  • Проведение анализа результатов деятельности (включая факторный анализ)
  • Участие в формировании квартальных бюджетов и годовых бизнес-планов
  • Участие в бюджетной кампании, коммуникация с ЦФО, сбор и проверка бюджетных заявок, подготовка сводных бюджетов и материала к бизнес-планам
  • Участие в работе комитетов и комиссий в группе компаний (Инвестиционный комитет, комиссия по дебиторской задолженности, бюджетный комитет, инвентаризационная комиссия, конкурсная комиссия)
  • Подготовка материалов к заседаниям Наблюдательного Совета, Собрания Акционеров, комиссии по ДЗ, инвестиционного комитета, и т.п. коллегиальных органов

Условия труда в компании:

  • Рабочий график 6/1, с 8-00 до 17-00; суббота согласно ежемесячного утвержденного графика, воскресенье выходной;
  • Обед на территории офиса;
  • Официальное трудоустройство по ТК РТ;
  • Зарплату и другие условия обговорим на собеседовании
Похожие вакансии

11 Ноября

Ведущий менеджер Отдела продаж платежных карточек

Астана

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и поиск новых клиентов. Заключение договоров в рамках зарплатного проекта. Массовый...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер отдела бухгалтерского и налогового учета

Астана

Компания "Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии" Обязанности: ведет учет по начислению заработной платы...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Старший менеджер отдела налогового учета и отчетности

Астана

Компания "Beeline, ТМ" Старший менеджер отдела налогового учета и отчетности (декретная) Чем предстоит заниматься? Мониторингом...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Начальник Отдела оценки активов Департамента залогового обеспечения и отраслевого анализа

Астана

Компания "КазАгроФинанс, АО" Обязанности: Определяет оценочную стоимость имущества. Осуществляет мониторинг и анализ залогового...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер отдела финансового анализа

Астана

Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: