Компания "Таджикгидроэлектромонтаж"
Уважаемый соискатель, просим вас внимательно прочитать описание вакансии и требования прежде чем оставлять отклик.
- Местонахождения: Таджикистан, г. Душанбе.
- Не рассматривается удаленный режим работы.
- В подчинение более 5 специалистов финансового департамента
Требования к кандидату:
- Высшее образование (Экономист/Математик), продвинутый пользователь Excel, 1С, Power Point
- опыт работы в строительстве, на производстве, энергетика.
- опыт работы с широким спектром задач экономиста от согласования договоров и проверки смет, до построения бюджетов по компаниям, построении управленческой отчетности и ее консолидации
- Опыт работы Руководителем отдела бюджетирования крупной компании с наличием филиальной сети или в группе компаний не менее 3 лет (в сфере строительства, нефтегазовой области);
- Знание процессов финансового моделирования (бюджетирование, план – факторный анализ);
- Уверенное знание налогового и гражданского законодательства Республики Таджкистан (будет преимуществом)
- Знание программы 1С: Бухгалтерия УТП 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, MS Office;
- Управленческие компетенции: ответственность и нацеленность на результат, организованность и оперативность в работе, умение эффективно выстраивать свою работу и работы своей команды, умение работать с изменениями;
- Аналитический склад ума, инициативность, умение найти и предложить оптимальные финансовые решения для компании;
- Знание русского языка
- Знание таджикского языка (преимущество)
- Наличие сертификации профессиональных бухгалтеров
- Наличие сертификата ДиПифр (преимущество)
- Наличие АССА (преимущество)
- СИМА (Р1, Р2) (преимущество)
- Chartered Financial Analyst (CFA) (преимущество)
Личностные качества:
- Умение работать в команде, проявление лидерских качеств;
- Опыт управления финансистами более 20 человек
- Высокий уровень ответственности;
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки, внимательность к деталям, высокие «цивилизованные» управленческие качества, пунктуальность, аккуратность.
Основные обязанности:
- Составление и планирование бюджета и финансовой отчетности строительной компании (PL; CF)
- Управления рисками и соблюдения нормативных требований, Финансовое планирование и прогнозирование, Контроль, анализ и управление затратами, план – факторный анализ;
- Управление денежными потоками. Финансовое планирование и анализ;
- Контроль и обеспечение правильности отражения и своевременности финансово-хозяйственных операций строительной компании;
- Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное использование финансовых ресурсов.
- Формирование отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ) и поиск источников образования ненужных расходов.
- Налоговое планирование. Оптимизация налогов, выявление налоговых рисков;
- Внедрение системы ERP, автоматизация бизнес – процессов.
- Подготовка компании к прохождению международного аудита в рамках стандартов МСФО.
- Подготовка ежеквартальных управленческих отчетов (включая трансформацию бухгалтерских данных, составление консолидированного отчета, сегментной отчетности)
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по установленным формам
- Проведение анализа результатов деятельности (включая факторный анализ)
- Участие в формировании квартальных бюджетов и годовых бизнес-планов
- Участие в бюджетной кампании, коммуникация с ЦФО, сбор и проверка бюджетных заявок, подготовка сводных бюджетов и материала к бизнес-планам
- Участие в работе комитетов и комиссий в группе компаний (Инвестиционный комитет, комиссия по дебиторской задолженности, бюджетный комитет, инвентаризационная комиссия, конкурсная комиссия)
- Подготовка материалов к заседаниям Наблюдательного Совета, Собрания Акционеров, комиссии по ДЗ, инвестиционного комитета, и т.п. коллегиальных органов
Условия труда в компании:
- Рабочий график 6/1, с 8-00 до 17-00; суббота согласно ежемесячного утвержденного графика, воскресенье выходной;
- Обед на территории офиса;
- Официальное трудоустройство по ТК РТ;
- Зарплату и другие условия обговорим на собеседовании