Руководитель Отдела регионального технического сопровождения (в архиве)

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан"

Обязанности:
  • Осуществление общего руководства и контроль над деятельностью отдела;
  • Координация и контроль работы сотрудников отдела;
  • Координация и контроль мероприятий по организации списания ОС и ТМЦ;
  • Определение и анализ уязвимостей, выявленные в рамках ОЦИБ в рамках компетенции отдела;
  • Введение делопроизводства отдела;
  • Ведение кадрового администрирования отдела (подбор персонала, проведение
    собеседования, согласование кандидатуры с руководством, обеспечение
    укомплектованности отдела специалистами, оформление командировок, увольнение работников, формирование пакета документов с полной и достоверной информацией для личных дел;
  • Организация своевременного копирования и резервирования данных;
  • Контроль за качественной и своевременной отработки заявок в Service Desk.
  • Оказание консультационной и практической помощи;
Требования:
  • Технические знания и опыт работы в сфере информационных технологий от 3 лет;
  • Умение анализировать и решать проблемы, связанные с технической поддержкой
    пользователей, включая диагностику и устранение неисправностей.
  • Знание и понимание методологии работы по ITIL и ITSM;
  • Опыт работы с корпоративным доменом;
  • Опыт работы с платформами виртуализации (VMware, MS Hyper-V);
  • Знание и понимание принципов работы сетей и сетевых протоколов, включая TCP/IP, DNS, DHCP и другие;
  • Коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с пользователями на разных уровнях, включая не компьютерно-грамотных пользователей;
  • Способность эффективно управлять временем и приоритетами, осуществлять
    многозадачность и работать в условиях высокой нагрузки;
  • Знание и понимание принципов информационной безопасности и соблюдение
    соответствующих политик и процедур;
  • Умение анализировать и оптимизировать процессы и процедуры технической
    поддержки для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания
    пользователей.
Условия:
  • Работа в успешно развивающейся IT Предприятии;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста;
  • Возможность прохождения профессиональных курсов по повышению квалификации.
Похожие вакансии

10 Ноября

Сервис инженер / Технический специалист

Астана

Компания "Distritech" Обязанности : Установка лабораторного оборудования (анализаторы, микроскопы, вспомогательное оборудование и...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Технический специалист по сельхозтехнике

Астана

Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)" Обязанности: Теоретическое и практическое обучение сотрудников по настройке сельхоз...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заведующий производством, Кулинарный отдел( Людмила-KZ TM Аян )

Астана

Компания "Людмила-KZ TM Аян" Обязанности: Организация производственного процесса кухни Организация работы поваров; Требования:...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Руководитель специальных проектов

Астана

Компания "РГП на ПХВ «ТЕЛЕРАДИОКОМПЛЕКС ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Руководитель проекта( BIGLOBAL )

Астана

Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Определяет масштаб и устав проекта, разрабатывает графики, бюджеты и кадровые требования, управляет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: