Компания "Казахская национальная академия хореографии"
Обязанности:
-
- Руководитель сектора дополнительного образования и повышения квалификации выполняет следующие должностные обязанности:
- осуществляет организацию и контроль качества предоставляемых Академией дополнительных платных образовательных услуг для детей и взрослых (слушателей);
- обеспечивает реализацию программ дополнительного образования согласно утвержденным учебным планам;
- разрабатывает совместно с педагогами Академии и утверждает план проведения курсов повышения квалификации и мастер-классов для сторонних слушателей по образовательным программам в области хореографического искусства и культуры;
- проводит работу по привлечению в Академию слушателей на платные дополнительные образовательные программы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
- осуществляет подбор педагогов для проведения дополнительных образовательных программ;
- формирует учебные группы, составляет и представляет на утверждение расписание занятий, учебных планов, открытых занятий педагогов по дополнительным образовательным программам;
- координирует работу с учащимися, их родителями по вопросам организации дополнительных образовательных программ на платной основе;
- составляет и представляет на утверждение программу отчетного концерта обучающихся по программам дополнительного образования;
- организовывает отчетные концерты обучающихся по программам дополнительного образования;
- осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с иными организациями по вопросам дополнительного образования, а также обучения работников;
- проводит анализ цен на рынке платных образовательных услуг, формирует и выносит на рассмотрение руководства предложения по открытию новых программ дополнительного образования;
- планирует и организовывает курсы повышения квалификации работников Академии;
- разрабатывает совместно со структурными подразделениями и утверждает план повышения квалификации работников Академии;
- проводит переговоры с обучающими организациями по проведению курсов повышения квалификации, осуществляет контроль выполнения соответствующих услуг согласно заключенным договорам;
- заключает договоры на обучение с обучившимися работниками Академии, осуществляет контроль отработки и обеспечивает соблюдение порядка по удержанию неотработанной суммы при расторжении трудовых отношений с работником;
- организовывает мастер-классы приглашенных специалистов совместно с заинтересованными структурными подразделениями;
- подписывает документы, предоставляемые в отдел бухгалтерского учета и отчетности для сверки по оплате услуг дополнительного образования;
- ведет в установленном порядке документацию, в том числе предоставляет в установленные сроки аналитические материалы, отчеты по направлениям деятельности сектора;
- обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда при проведении дополнительных образовательных программ;
сообщает руководству Академии обо всех имеющихся, либо обнаруженных недостатках и проблемах, негативно влияющих на качество выполнения возложенных обязанностей, которые могут нанести ущерб Академии
Требования:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж работы в организациях образования не менее 5 лет.
Условия:
пятидневная рабочая неделя, ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней и др.