Руководитель сектора дополнительного образования и повышения квалификации

14 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казахская национальная академия хореографии"

Обязанности:

    1. Руководитель сектора дополнительного образования и повышения квалификации выполняет следующие должностные обязанности:
      1. осуществляет организацию и контроль качества предоставляемых Академией дополнительных платных образовательных услуг для детей и взрослых (слушателей);
      2. обеспечивает реализацию программ дополнительного образования согласно утвержденным учебным планам;
      3. разрабатывает совместно с педагогами Академии и утверждает план проведения курсов повышения квалификации и мастер-классов для сторонних слушателей по образовательным программам в области хореографического искусства и культуры;
      4. проводит работу по привлечению в Академию слушателей на платные дополнительные образовательные программы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
      5. осуществляет подбор педагогов для проведения дополнительных образовательных программ;
      6. формирует учебные группы, составляет и представляет на утверждение расписание занятий, учебных планов, открытых занятий педагогов по дополнительным образовательным программам;
      7. координирует работу с учащимися, их родителями по вопросам организации дополнительных образовательных программ на платной основе;
      8. составляет и представляет на утверждение программу отчетного концерта обучающихся по программам дополнительного образования;
      9. организовывает отчетные концерты обучающихся по программам дополнительного образования;
      10. осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с иными организациями по вопросам дополнительного образования, а также обучения работников;
      11. проводит анализ цен на рынке платных образовательных услуг, формирует и выносит на рассмотрение руководства предложения по открытию новых программ дополнительного образования;
      12. планирует и организовывает курсы повышения квалификации работников Академии;
      13. разрабатывает совместно со структурными подразделениями и утверждает план повышения квалификации работников Академии;
      14. проводит переговоры с обучающими организациями по проведению курсов повышения квалификации, осуществляет контроль выполнения соответствующих услуг согласно заключенным договорам;
      15. заключает договоры на обучение с обучившимися работниками Академии, осуществляет контроль отработки и обеспечивает соблюдение порядка по удержанию неотработанной суммы при расторжении трудовых отношений с работником;
      16. организовывает мастер-классы приглашенных специалистов совместно с заинтересованными структурными подразделениями;
      17. подписывает документы, предоставляемые в отдел бухгалтерского учета и отчетности для сверки по оплате услуг дополнительного образования;
      18. ведет в установленном порядке документацию, в том числе предоставляет в установленные сроки аналитические материалы, отчеты по направлениям деятельности сектора;
      19. обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда при проведении дополнительных образовательных программ;

сообщает руководству Академии обо всех имеющихся, либо обнаруженных недостатках и проблемах, негативно влияющих на качество выполнения возложенных обязанностей, которые могут нанести ущерб Академии

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж работы в организациях образования не менее 5 лет.

Условия:

пятидневная рабочая неделя, ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней и др.

Похожие вакансии

29 Декабря

Руководитель учебного отдела в образовательный центр( Abay academy Nur-Sultan )

Астана

Компания "Abay academy Nur-Sultan" Станьте частью команды Abay Academy и создавайте качественное образование вместе с нами! Abay Academy —...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Руководитель СМР

Астана

Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Принимать участие в проверке технического состояния здания и сооружения, качества ремонтных работ, а...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Руководитель отдела запасных частей

Кокшетау

Компания "Astana Motors Kokshetau" Обязанности: Анализ объемов продаж запасных частей, вести установленную форму отчетности по продажам...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Руководитель E-commerce

Астана

Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Запуск и поддержание работы интернет-магазинов в различных форматах. Работа с маркетплейсами...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Эксперт-координатор в области образования

Астана

Компания "Негосударственное учреждение Независимое агентство по обеспечению качества в образовании" Обязанности: 1. . Информационное и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: