Руководитель службы поддержки пользователей/контакт центра

23 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOMAPAY"

Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и быстрее. Сейчас мы создаём службу поддержки пользователей с нуля и ищем опытного руководителя, который выстроит все процессы, соберёт команду и обеспечит высокое качество обслуживания.

Важно: Наша поддержка работает исключительно с письменными обращениями. Нам нужен специалист, который умеет организовывать именно такой формат поддержки.

Задачи:

  • Построение и развитие службы поддержки с нуля;

  • Формализация процессов поддержки и их постоянное улучшение;

  • Внедрение специализированного ПО для поддержки пользователей;

  • Разработка и автоматизация процессов работы службы;

  • Управление нагрузкой, распределение задач и составление графиков работы сотрудников;

  • Контроль качества работы команды (анализ SLA, качества ответов, уровня жалоб);

  • Работа с обратной связью от пользователей и сложными обращениями;

  • Написание инструкций и обучение сотрудников;

  • Анализ эффективности поддержки и сбор аналитики по работе службы;

  • Выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами и другими отделами.

Кого мы ищем:

  • Опыт управления службой поддержки от 3 лет;

  • Опыт руководства командой от 20 до 60 человек;

  • Опыт построения службы поддержки или колл-центра с нуля;

  • Глубокое понимание структуры, процессов, метрик и стандартов клиентского сервиса;

  • Опыт работы с трекер-системами и специализированным ПО для поддержки;

  • Высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь (русский и казахский языки обязательно);

  • Опыт работы с большим объемом информации;

  • Опыт работы с обратной связью от пользователей

  • Опыт работы в финансовых организациях или банках будет преимуществом;

  • Опыт организации поддержки 24/7 будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Возможность построить службу поддержки в амбициозном финтех-стартапе;

  • Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;

  • Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;

  • Конкурентную оплату труда;

  • Дружную команду профессионалов;

  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;

  • Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.

Если вы знаете, как сделать поддержку эффективной, удобной и клиентоориентированной — мы ждём вас в NOMAPAY!

Похожие вакансии

24 Июля

Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Кокшетау

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Руководитель отдела продаж( Молдашев )

Астана

от 500 000 руб.

Компания "Молдашев" О нас Медицинская клиника комплексного восстановления организма. Мы открываем новый филиал и ищем сильного РОПа, который...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист технической поддержки( 4TECH )

Астана

Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)

Астана

Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Руководитель отдела продаж( Avtolider 01 )

Астана

Компания "Avtolider 01" Руководитель отдела продаж (автосалон) Астана Полная занятость, полный день Зарплата: от [200.0000-500.0000] + KPI...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: