Service Improvement Manager (Менеджер по развитию сервисной поддержки)

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Webkassa Development"

Мы — компания с сетью из 300+ партнёров по всему Казахстану и четырьмя ключевыми продуктами. Нам доверяют лидеры рынка: наши продукты уже используют более 150.000 клиентов по всему Казахстану. Среди них — Air Astana, Технодом, Flip.kz, Золотое Яблоко, Мечта, Burger King и многие другие.

Сейчас мы строим лучший сервис поддержки на рынке: быстрый, умный и всегда на связи — без отпусков и больничных, 24/7.
Нам нужен человек, который поможет довести это до реальности: умеет смотреть на систему целиком, автоматизировать процессы и находить слабые места.

Будет здорово, если у тебя есть опыт в роли руководителя поддержки, продакт оунера или сервис-менеджера, а ещё сильные аналитические навыки. Если ты занимался подготовкой обучающих материалов, проводил тренинги — вообще супер!

Что нужно делать:

  • Анализировать обращения и выявлять повторяющиеся проблемы → предлагать задачи продуктовым командам по изменению функционала.

  • Запускать инициативы по автоматизации поддержки.

  • Определять метрики качества (SLA, скорость реакции, удовлетворённость клиентов, нагрузка), строить отчёты и дашборды.

  • Структурировать и оптимизировать базу знаний.

  • Организовывать и координировать обучение и сертификацию партнёров.

  • Работать с сервис-деск системами (Jira Service Management, Zendesk, OTRS, ServiceNow или аналоги).

Мы предлагаем:

  • Участие в создании лучшего сервиса поддержки в отрасли.

  • Влияние: твои решения реально изменяют продукт и опыт клиентов.

  • Офис, в котором каждый уголок пропитан комфортом: с потрясающим видом на «Байтерек», безлимитным кофе и чаем, свежими фруктами и даже тренажерным залом.

  • Слаженную и ответственную команду единомышленников с устроенными процессами без лишней бюрократии.

  • Корпоративную библиотеку.

  • 5 ярких и незабываемых корпоративных мероприятий в год.

  • Повышение языковых навыков благодаря курсам английского.

Если тебе интересно создавать новые стандарты сервиса и видеть результат своих решений — ждем твой отклик ????

В сопроводительном письме расскажи, почему тебе интересна эта роль и поделись кейсом, где тебе удалось улучшить процесс.

Похожие вакансии

19 Октября

Менеджер по проектам( Pulsar Systems )

Астана

Компания "Pulsar Systems" Pulsar Systems - это крупный дистрибьютор оборудования в сфере безопасности на рынке Казахстана. Мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

SMM-менеджер( DOLIA DESIGN )

Астана

Компания "DOLIA DESIGN" Обязанности: Вакансия: SMM специалист и мобилограф Компания ищет SMM специалиста и мобилографа для ведения двух...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Cyber Security Manager

Астана

Компания "Администрация Международного финансового центра Астана" The Cyber Security Manager plays a critical role in protecting the...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Product менеджер по направлению «Генетика»

Астана

Компания "Micro Solutions" Обязанности: Управление продуктовым портфелем: Формирование, развитие и управление ассортиментом...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

SMM менеджер (для Stories в Instagram)

Астана

Компания "Пак" SMM-менеджер (Stories, Instagram) О нас Центр иглотерапии доктора Юрия Пак — ведущий центр иглотерапии в Астане. Мы лечим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: