Компания "DNK Cosmetologia"
Обязанности штатного SMM-специалиста в клинике пластической хирургии, инновационной косметологии и эстетической гинекологии могут включать следующие аспекты:
1. Стратегическое планирование и анализ
- Разработка SMM-стратегии, соответствующей целям клиники: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, информирование об услугах.
- Анализ целевой аудитории: определение её характеристик, интересов и потребностей.
- Исследование конкурентов: анализ их стратегий, контента и активности в социальных сетях.
2. Контент-маркетинг
- Создание и управление контент-планом для всех социальных сетей (Instagram, Tik Tok и др.).
- Разработка уникального визуального и текстового контента: фото, видео, сторис, рилсы, посты, инфографика.
- Участие в фото- и видеосъемках процедур, результатов до и после, интервью с врачами и пациентами.
- Работа с экспертным контентом: интервью с врачами, разборы кейсов, ответы на вопросы аудитории.
- Обеспечение соответствия контента законодательным нормам (например, отсутствие обещаний, гарантий результата и пр.).
3. Взаимодействие с аудиторией
- Оперативное реагирование на комментарии, сообщения и отзывы.
- Модерация комментариев, предотвращение конфликтных ситуаций и корректная работа с негативом.
- Проведение опросов, конкурсов, активностей, направленных на вовлечение аудитории.
4. Реклама и продвижение
- Запуск и управление таргетированной рекламой в соцсетях.
- Оптимизация рекламных кампаний для повышения их эффективности (CPC, CPA, CTR).
- Взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами, врачами клиники для кросс-промо и продвижения услуг.
5. Аналитика и отчетность
- Мониторинг эффективности публикаций, рекламных кампаний, вовлеченности аудитории.
- Подготовка регулярных отчетов для руководства с рекомендациями по улучшению стратегий.
6. Взаимодействие с другими отделами
- Согласование контента с докторами (при необходимости) и руководством.
- Работа в команде с дизайнерами, фотографами, видеографами.
- Взаимодействие с отделами маркетинга и PR для синхронизации общей стратегии продвижения.
7. Личный бренд клиники
- Участие в создании узнаваемого имиджа клиники и формировании лояльного отношения к бренду.
- Формирование доверия к клинике за счёт демонстрации реальных кейсов и экспертных материалов.
8. Постоянное развитие
- Следить за трендами в социальных сетях и инновациями в сфере пластической хирургии, косметологии и гинекологии.
- Освоение новых форматов контента и платформ для продвижения клиники.
Дополнительные качества успешного SMM-специалиста в данной сфере:
- Понимание этики медицинских услуг и их продвижения.
- Грамотность, креативность и визуальный вкус.
- Умение работать в условиях конфиденциальности (например, при демонстрации результатов процедур).