Компания "Яндекс"
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
25 Июня
Специалист технической поддержки в офис (L2) 2 линия( Employcity )
Астана
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Employcity" Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на...
26 Июня
Специалист сопровождения отдела продаж
Астана
Компания "Красногвардейский Машиностроительный Завод" В связи с расширением производства и штата мы открываем вакансию Специалист...
26 Июня
IT-специалист технической поддержки/Системотехник
Кокшетау
Компания "Учреждение Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова" Обязанности: Подключение и настройка оргтехники (принтеры, сканеры,...
26 Июня
Продавец-консультант / Менеджер по продажам
Астана
Компания "AAitpekuly" Здравствуйте Меня зовут Орынбек, я руководитель отдела продаж компании lafarfor . Если ты читаешь это — значит, есть...
26 Июня
Астана
Компания "REDMADROBOT" Обязанности: Оказание технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с программным обеспечением,...
Вакансия размещена в отрасли