Компания "Skill Hub"
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Контроль всего входящего/исходящего трафика;
- Открытие рабочих листов в системе CRM;
- Ведение отчетности по трафику.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Отсутствие ярко выраженных дефектов, которые могут повлиять на восприятие информации клиентами;
- Знание КАЗАХСКОГО и РУССКОГО ЯЗЫКОВ;
- Высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированности;
- Умение отвечать на жалобы клиентов, вести переговоры с клиентами по разным каналам связи;
- Желателен опыт работы на позиции оператора call - центра;
- Опытный пользователь офисных программ.
Условия:03 Июля
Курьер в IT-компанию (доставка из магазинов и аптек)
Астана
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в крупную IT-компанию (доставка из магазинов и аптек) ⭐️...
02 Июля
Специалист по кузовным и малярным работам ИП "Forward"( Astek-auto )
Астана
Компания "Astek-auto" Обязанности: Качественно проводить работы по подготовке и покраске деталей; Знать устройство, конструктивные...
04 Июля
Автомойщик (г.Астана, автосалон Geely) Орбис Авто( Skill Hub )
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Производит мойку автотранспортных средств с помощью специализированного моечного оборудования с...
03 Июля
Kaspi Гид (г.Астана, Левый берег)
Астана
Компания "Kaspi Bank, АО" Вам предстоит: Обучать наших любимых Клиентов и Партнеров пользоваться сервисами Kaspi (работа в отделении)...
28 Июня
Главный специалист по ОТ, ТБ и ПБ
Астана
Компания "Гелиос" Обязанности: осуществляет контроль над соблюдением в подразделениях филиала законодательных и других НПА, правил,...
Вакансия размещена в отрасли