Специалист HR отдела

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedHouse Kazakhstan"

Ознакомьтесь с нашим сайтом medhouse.kz

Обязанности:

  • Найм и ввод в должность персонала, который отвечает требованиям компании и способен давать необходимый результат.
  • Обеспечение всех сотрудников компании максимально наполненными должностными папками.
  • Обеспечение каждого сотрудника необходимыми инструментами для повышения эффективности.
  • Ведение личных дел сотрудников, кадровое делопроизводство.

Требования:

  • Ответственность.
  • Предсказуемость.
  • Настойчивость.
  • Желание учиться.
  • Вовлеченность в процесс.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.
  • Корпоративная сотовая связь.
  • Ежегодный отпуск.
  • Оформление согласно законодательства РК.
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель отдела подбора персонала

Астана

Компания "Мир Квартир" Ведущая международная компания в сфере недвижимости ищет талантливого и амбициозного профессионала на должность руко...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Hr менеджер( Recrutoman )

Астана

Компания "Recrutoman" Компания Акмола Бетон , лидер в производстве строительных бетонных смесей, ищет талантливого и амбициозного HR менеджера...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист отдела кадров( Қалмырза )

Астана

Компания "Қалмырза" В сеть семейного кафе “Мико” требуется специалист отдела кадров. Обязанности: - Поиск новых сотрудников, рекрутинг...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по подбору персонала( MAGNUM )

Астана

Компания "MAGNUM" В нашей команде вам предстоит: Подбор персонала (массовый подбор); Контроль сроков и качества закрытия вакансий;...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по кадрам( СМЭУ Астана )

Астана

Компания "СМЭУ Астана" Обязанности: специалист, который занимается подбором и адаптацией новых сотрудников, курирует программы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: