Специалист канцелярии

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации;
  • Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление;
  • Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
  • ведение комитетов
Требования:
  • Среднее специальное, высшее образование;
  • Ухоженный вид;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой;
  • Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность;
  • Грамотная речь.
Условия:
  • Стабильный доход;
  • дружный коллектив.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист по подбору персонала

Астана

Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Массовый подбор линейного персонала; Обзвон потенциальных кандидатов; Работа с входящими...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист корпоративного сектора

Астана

Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: специалист для обеспечения деятельности сектора корпоративного управления, обладающий высшим...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по таможенному оформлению (Customs Specialist)

Астана

Компания "Лореаль Казахстан" Обязанности: Коммуникация с транспортными компаниями и таможенными брокерами, отслеживание транзита...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по качеству и пищевой безопасности

Астана

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начинающий специалист( Софтлайн )

Астана

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: