Специалист отдела технической поддержки (2 линия) (в архиве)

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лайт Касса"

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 июля 2025 года!

Мы - международная IT компания «Light Kassa». Создаем и продвигаем современные технологические решения для учета и автоматизации бизнес-процессов. Наши продукты помогают предпринимателям вывести свой бизнес на новый уровень дохода.

За пятый год существования Компании нам уже доверяют более 10 тысячи клиентов по всему Казахстану. Наши клиенты рекомендуют нас - для нас это бесценно!

Наша цель – помогать клиентам, от начинающего предпринимателя до крупного бизнесмена, оптимизировать свои затраты и больше зарабатывать, применяя современные технологии в своем бизнесе.

Кого мы ищем:

  • Средне-специальное/Высшее образование (при наличии соответствующего опыта специализация и дипломы не важны, либо в том числе быть студентом технического ВУЗа);
  • Опыт работы обязателен: специалист технической поддержки, системный администратор/инженер, разработчик программного обеспечения

    от 1 года;

  • Дисциплинированность, коммуникабельность, способность решать сложные не типовые задачи как самостоятельно, так и с помощью коллег, инициативность, умение расставлять приоритеты, доводить начатое до конца;

Ваши задачи:

  • Обработка заявок клиентов в качестве 2-й линии поддержки (взаимодействие с клиентами как напрямую, так и через специалистов 1-й линии);

  • Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения: решение оперативных вопросов в мессенджерах и по телефону, составление заявок на решение проблем и доработку в системе по работе с заявками;

  • Администрирование приложений;

  • Функциональное тестирование приложения (определения тестовых сценариев, проведения тестирований, анализ и апробация результатов);

  • Обнаружения системных дефектов и дальнейшее устранение (с помощью разработчиков);

  • Ведение документации рабочих процедур, составление отчетов и технических инструкции и др.

Что мы вам предлагаем на этой должности:

  • Среднемесячный доход: 250 000 на руки (оклад)
  • Официальное трудоустройство и оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ,10:00 до 19:00; работа в офисе;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);
  • Возможность общаться напрямую с разработчиками и прокачивать свои навыки;

Особым преимуществом для вас будет:

  • Общее понимание принципов работы клиент-серверных приложений (мобильное приложение, веб)

Если вам интересна наша вакансия, напишите в сопроводительном письме «Хочу в Лайт Кассу» и 3 причины, почему мы должны взять именно вас.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 июля 2025 года!

Похожие вакансии

11 Августа

Менеджер технической поддержки 1-2 уровня

Астана

Компания "Форпост" Требования: Опыт: От 2 лет работы в сфере технической поддержки или системного администрирования. Знание оборудования:...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист отдела технической поддержки

Астана

Компания "BInTech" Требования: Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий, компьютерных наук или...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Руководитель отдела продаж

Астана

Компания "LingvoEdu" TilU — это компания, где клиенты и команда раскрывают свой потенциал и получают глобальные возможности с помощью...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Руководитель отдела продаж в низовый центр

Астана

Компания "EasyVisa Agency" EasyVisa Agency — активно растет и развивается с 2018 года, и является лидером рынка визового сопровождения! В...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Оператор службы поддержки

Астана

Компания "Bilim Land" Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: