Специалист по кадрам (в архиве)

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медикер"

Компания Медикер - лидер частной медицины в Казахстане приглашает активных и энергичных достигать результатов вместе с нами.

В подразделении города Астана открыта вакансия сециалиста по кадрам

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства,

  • прием, увольнение, кадровое перемещение в соответствии с ТК РК, организационной и распорядительной документацией Товарищества итд.

  • учет рабочего времени

  • учет в енбек.кз

Требования:
  • опыт работы в медицинских организациях приветствуется

  • знание ТК РК

  • Ответственность; Пунктуальность; Стрессоустойчивость; Умение быстро принимать решения; Аналитическое мышление; Доброжелательность.
  • образование высшее
Условия:
  • обговариваются на собеседовании

Похожие вакансии

23 Июля

Старший Специалист Отдела Кадров

Астана

Компания "Лигабуе Центральная Азия" Обязанности: Ведение кадрового учета; оформление приема, перевода и увольнения работников в...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по кадрам( Казахстанский завод трубной изоляции )

Астана

Компания "Казахстанский завод трубной изоляции" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РК...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Менеджер по персоналу/ HR - специалист

Астана

Компания "Mutayev & CO" Приветствую! С Вами Мутаев Ерасыл Нурланулы , основатель capedu.kz Нам с Вами очень повезло, потому что Вы нашли...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Специалист отдела кадров( ШАТЕ-М ПЛЮС )

Астана

Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Компания ШАТЕ-М ПЛЮС - лидер на рынке оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей на территории СНГ....

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист кадрового делопроизводства

Астана

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства по своему участку; При необходимости...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: