Специалист по кадрам

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "B&A Contractors SA"

Обязанности:
  • Ведение и учет кадрового делопроизводства и архива;
  • Контроль за состоянием лично-учетной документации работников;
  • Проверка и внесение в базу листов о временной нетрудоспособности
    • Внесение табелей учета рабочего времени в базу 1С:ЗУП (научим)
Требования:
  • Высшее образование (юридическое);
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Приветствуются знания подбора персонала;
  • Деловые коммуникации (письменные и устные)
Условия:
  • Оформление по Трудовому кодексу
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2, питание за счет Работодателя, Левый берег, р-н ЭКСПО, рабочее место на строительной площадке в оборудованном офисе
Похожие вакансии

02 Июля

Специалист по подбору персонала (HR менеджер)

Астана

Компания "The Chef Group" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК Подбор персонала...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Инспектор отдела кадров( Конкрит Продактс Астана )

Астана

Компания "Конкрит Продактс Астана" Обязанности: Разработка должностных иснтрукций Разработка правил внутренного распорядка Ведение...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист группы контроля качества и обучения (со знанием Казахского языка)

Астана

Компания "Медиапоинт" Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы заботимся о высоком уровне сервиса для...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Рекрутер/Специалист по подбору персонала

Астана

Компания "Восток Trade Market" Обязанности: Поиск, подбор, отбор, персонала для промышленно-торговой компании. Проведение интервью,...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист отдела кадров в пос. Кабанбай батыра

Астана

Компания "Astanaceramic" На завод по производству керамического кирпича, находящийся в Акмолинской области, пос. Кабанбай батыра, требуется...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: