Специалист по карточному оборудованию (в архиве)

28 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк ЦентрКредит"

Осуществляет деятельность по вводу в эксплуатацию и поддержке в рабочем состоянии карточного оборудования Филиала в целях его эффективной и бесперебойной работы и удовлетворения запросов клиентов.

Квалификационные требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при предоставлении справки из ВУЗ) и/или средне-специальное техническое образование;
  • Опыт работы в области информационных технологий – не менее 1-го года (желательно);
  • Уверенные знания в области компьютерных технологий: аппаратная часть ПК и периферии, ОС семейства Windows, стандартного офисного ПО;
  • Знание основ безопасности в части ИТ;

Функциональные обязанности:

  • Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала;
  • Подготовка пакета документов, согласно Процедурам Банка, для установки, передислокации карточного оборудования;
  • Учет карточного оборудования Филиала;
  • Мониторинг сети банкоматов Филиала в системе WAY4;
  • Первичная диагностика банкомата в случае выхода из строя;
  • Выполнение мероприятий, направленных на поддержание карточного оборудования в рабочем эксплуатационном состоянии;
  • Организация мероприятий для сервисного обслуживания банкоматов сервисной компанией;
  • Организация хранения копий электронных журналов банкоматов в филиале и предоставление их по требованию специалистов «Центра IT поддержки» и «Центра развития IT»;
  • Своевременное обеспечение Филиала карточными расходными материалами (термобумага для банкоматов и POS-терминалов);
  • Обновление версий установленного на карточном оборудовании программного обеспечения, настройки карточного оборудования по указанию ГО;
  • Обучение и консультация кассиров (инкассаторов) в вопросах, касающихся карточного оборудования;
  • Участие в процессе обеспечения защиты информации в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • Мониторинг, своевременное устранение замятий и замена бумаги на чековом принтере банкоматов, установленных вне зданий Банка;
  • Выполнение других работ согласно указаниям специалистов «Центра развития IT» и «Центра IT поддержки».

Похожие вакансии

30 Июня

Специалист по продвижению

Астана

Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер (IT специалист)( Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования )

Астана

Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Сопроводительное письмо обязательно ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Стажёр CRM-Специалист

Астана

Компания "МЭД ПРОФИТ ГРУПП" Стажёр CRM-Специалист (бесплатное обучение + бонус 100 000₸ в месяц) Хочешь освоить одну из самых...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Астана

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист технической поддержки( Simtech Development )

Астана

Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: