Компания "Кселл, АО"
Обязанности:Консультировать и решать вопросы клиентов в чате
Требования:
- Желание помогать людям
- Стремление расти и развиваться
- Способность быстро усваивать новую информацию
- Свободное владение русским и казахским языками, грамотная письменная речь
Условия:
- Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
- Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
- Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
- Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).
Работа специалиста Контактного центра - отличный старт карьеры для молодых людей любой профессии.
Дорогой кандидат! Не забудь указать твой номер телефона в сопроводительном письме, чтобы мы могли с тобой связаться.
19 Июля
Менеджер Клиентской поддержки в стартап
Астана
Компания "Serenity Tech" Кто мы: Metaclinic — быстрорастущий стартап в сфере healthtech/medtech. Цифровая платформа, через которую люди по...
09 Августа
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
Требования: Быстрообучаемый,кретивный, амбициозный Обязанности: Работа с социальными сетями, с рекламой, ведение отчётности за проделанную...
26 Июля
Специалист отдела концертной деятельности и сценической практики
Астана
Компания "Казахская национальная академия хореографии" Обязанности: осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению...
28 Июля
Специалист со знанием китайского языка
Астана
Компания "ULS ASIA" Опыт работы: 1–3 года Вахта на 20 смен, т.е. 20 дней работаете и 20 дней отдых Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...
29 Июля
Специалист сall-центра (входящая линия, Казахстан)
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
Вакансия размещена в отрасли