Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:Приём и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, через мессенджеры);
Консультирование по продуктам и сервисам компании, помощь в решении технических и организационных вопросов;
Фиксация обращений в системе, отслеживание и контроль сроков решения.
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы в поддержке пользователей / call-центре / helpdesk от 1 года будет преимуществом;
Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках;
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ и мессенджеров;
Внимательность, ответственность, умение работать с большим потоком информации;
Клиентоориентированность, готовность помогать и объяснять.
30 Июня
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
04 Июля
Специалист IT/Системотехник( Logitex )
Астана
Компания "Logitex" Обязанности: Проведение системно-технического обслуживания парка компьютеров; Настройка компьютерного и периферийного...
03 Июля
Менеджер (IT специалист)( Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования )
Астана
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Сопроводительное письмо обязательно ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:...
03 Июля
Астана
Компания "МЭД ПРОФИТ ГРУПП" Стажёр CRM-Специалист (бесплатное обучение + бонус 100 000₸ в месяц) Хочешь освоить одну из самых...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
Вакансия размещена в отрасли