Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:Приём и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, через мессенджеры);
Консультирование по продуктам и сервисам компании, помощь в решении технических и организационных вопросов;
Фиксация обращений в системе, отслеживание и контроль сроков решения.
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы в поддержке пользователей / call-центре / helpdesk от 1 года будет преимуществом;
Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках;
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ и мессенджеров;
Внимательность, ответственность, умение работать с большим потоком информации;
Клиентоориентированность, готовность помогать и объяснять.
30 Июля
Старший инженер группы поддержки и развития
Астана
Компания "KazTransCom" Обязанности: Обеспечивает выполнение процесса проверки технической возможности и подключения клиентов. Производит...
30 Июля
Астана
Компания "BaianTech" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TOO Lift Media - крупнейшая сеть видео-мониторов...
30 Июля
Астана
Компания "Speedlinehub" Международная IT компания в поисках талантливых специалистов на позицию Customer Support Specialist (поддержка и...
30 Июля
Специалист IT отдела( Ipoteka Group )
Астана
Компания "Ipoteka Group" В консалтинговую компанию ТОО "Ipoteka Group" требуется специалист IT отдела Профессиональные навыки: Опыт в...
30 Июля
Главный специалист Управление администрирование серверных систем
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: DevOps задачи Docker, Kubernetes, Ansible Установка и настройка кластеров....
Вакансия размещена в отрасли