Компания "Дирекция по управлению имуществом Фонд-Инвест"
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии перед откликом.
Мы ищем не просто исполнителя, а человека с высоким уровнем аналитического мышления, самостоятельности и визуальной культуры. Эта позиция требует умения понимать управленческие запросы, систематизировать данные из разных источников, задавать вопросы, обрабатывать и презентовать информацию в ясной и стратегической форме.
Если вы:
умеете мыслить структурно,
привыкли работать с несколькими блоками информации одновременно (экономика, HR, производство, развитие),
обладаете отличными навыками работы с PowerPoint, Excel и визуальными форматами,
и можете не просто «сверстать слайды», а донести суть из сложной в простую и убедительную форму
то, возможно, вы именно тот, кого мы ищем.
Просим не откликаться формально — мы внимательно читаем каждый отклик и рассматриваем только тех, кто действительно соответствует профилю.
Обязанности:
Сбор информации от функциональных и производственных блоков (экономика, HR, производство, развитие, креатив и др.);
Ведение календаря регулярных и ad-hoc-отчётов;
Формирование управленческих презентаций для Генерального директора и акционеров;
Консолидация данных в понятные визуальные отчёты (PowerPoint, Excel, Google Slides, Notion, BI-панели);
Задача уточняющих вопросов, выявление разрывов в данных и логике;
Подготовка справочных и информационных материалов по инициативам;
Поддержка руководителей направлений при оформлении презентационных материалов;
Участие в внутренних стратегических сессиях и подведение итогов.
Требования:
Высшее образование (экономика, менеджмент, прикладная аналитика, презентационный дизайн — плюс);
Опыт работы от 2 лет в роли аналитика, методолога, project support, бизнес-ассистента или консультанта;
Отличные навыки работы в PowerPoint, Excel/Google Sheets, Notion, Canva (знание BI — преимущество);
Умение работать с большим объёмом информации, структурировать и упрощать;
Хороший визуальный вкус, лаконичный стиль подачи;
Высокая внутренняя организованность, внимательность и самостоятельность;
Грамотная письменная и устная речь, презентационные навыки;
Желание работать в агро-индустрии и с разными типами команд: от фермеров до топ-менеджмента.
Условия:
Работа в стабильной группе компаний с социально важными проектами;
Гибкий формат занятости (возможна удалённая/гибридная работа);
Прямая подотчётность управляющему директору / Генеральному директору;
Возможности профессионального роста в управленческой команде.
Включена функция сопроводительного письма, для фильтрации мисс-кликов. Достаточно будет написать "Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою кандидатуру."
13 Августа
Специалист по контролю ресурсов
Астана
Компания "Qazaq Air, АО" Обязанности: Аналитика и контроль ресурсов Работа в инвенторной системе и контроль бронирований Отчетность...
14 Августа
Специалист по продажам автомобилей с пробегом в ДЦ Audi Astana
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Поиск и привлечение клиентов Консультация по автомобилям Поддержание и развитие клиентской базы...
05 Августа
Главный специалист (отдел продаж)
Астана
Компания "ЧК Middle Corridor Multimodal Ltd." Функциональные обязанности: - Участие в разработке концепций, бизнес – планов, связанных с...
01 Августа
Планировщик / Бизнес-аналитик в стартап (цифровое решение для управления строительством)
Астана
Компания "Bright Technologies" Tempo Build — цифровой продукт для управления сроками строительства. Мы создаём систему, которая помогает...
03 Августа
Специалист по работе с клиентами( Глоббинг )
Астана
Компания "Глоббинг" Урааа! Работа мечты ждет Вас. С радостью сообщаем, что Компания Globbing объявляет о новой вакансии «Специалист по работе с...
Вакансия размещена в отрасли