Специалист по управлению ИТ-сервисами (ITIL/ITSM)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "HamkorBank"

HamkorBank, один из крупнейших банков Республики Узбекистан, который разрабатывает и выводит на рынок современные цифровые продукты для миллионов пользователей.

Мы — большая команда профессионалов из разных стран мира, влюбленных в своё дело и объединённых общей целью - создать лучшие онлайн финансовые сервисы для клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация и контроль работы по процессам ITSM;
  • Построение IT-процессов (управление инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями, IT-активами, каталогами услуг);
  • Разработка регламентирующей документации;
  • Обработка технических запросов, сбор соответствующих данных. Контроль за соблюдением SLA, OLA и KPI процессов. Анализ выполнения заявок. Участие в решении конфликтных ситуаций в рамках процесса;
  • Внесение изменений в существующие процессы для повышения эффективности работы группы сопровождения;
  • Заполнение информации по инцидентам, рискам, изменениям;
  • Ведение регулярных встреч по разбору инцидентов и календарю внедрений. Взаимодействие с администраторами смежных АС, сбор информации по инцидентам, подготовка презентаций, контроль выполнения поручений по инцидентам;
  • Способность выявлять, анализировать проблемы и разрабатывать решения;
  • заимодействие с централизованной службой Банка в части методологии и правил ведения всех процессов ITSM. Участие в согласовании новых регламентов и распоряжений по правилам ведения процессов ITSM;
  • Отслеживание новостей в области ITIL и ITSM, а также постоянное обновление своих знаний.

Чего мы ожидаем от тебя:

  • Профессиональные навыки в области ITSM, подтвержденные 2-3 годами опыта.
  • Высшее образование.
  • Умение проектировать, внедрять и оптимизировать процессы ITSM.

Что мы в свою очередь предлагаем:

  • Профессиональная команда, где каждый сотрудник - неотъемлемая часть успеха;
  • Работа с перспективными продуктами для миллионов пользователей;
  • Использование современных технологий и подходов к процессу разработки;
  • Индивидуальный формат работы.

Место работы: Узбекистан, г.Ташкент / г.Андижан

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист канцелярии

Астана

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ведущий специалист группы сопровождения проектов

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Присоединяйтесь к нашей команде в г. Астана в качестве Ведущего специалиста группы...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Сервис - координатор

Астана

Компания "Нурбанк" Обязанности: Приветствие Клиентов и выявление потребностей. Регулирование потоков очередей (в том числе оказание помощи...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки найма

Астана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по найму курьеров в Яндекс.Доставку

Астана

Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: