Специалист поддержки клиентов / Оператор (Казахстан, удалённо) (в архиве)

02 Октября

от 43 000 до 47 000 руб.

Миксбс

Город:

Астана

Занятость:

Удаленная работа

MiXBS – это союз профессионалов в области клиентского сервиса и поддержки бизнеса. MiXBS твёрдо стоит на утверждении, что человек – это уникальный, неповторимый и незаменимый участник индустрии клиентского сервиса. Поэтому мы стремимся объединить профессионалов со всего мира в единое, сильное сообщество, где все могут обмениваться знаниями и опытом.

Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!

Что мы предлагаем:

  • Возможность зарабатывать 43 000 - 47 000 руб на старте с дальнейшим повышением, не выходя из дома;
  • График - 2/2, возможность брать подработки;
  • Возможность получать зарплату на карты разных стран;
  • Оформление по самозанятости РФ или договору оказания услуг;
  • Отсутствие дискриминации кандидатов по полу, возрасту, национальности, гражданству и тд - мы рассматриваем всех и важны только ваши навыки!
  • Работа с одной из крупнейших транспортных компаний РФ;
  • Работа на входящих звонках без продаж!
  • Возможность карьерного роста и развития в компании - почти все наши руководители выросли из операторов;
  • Интересные проекты - если вам не понравилась работа на этом проекте, то мы вас переведём на другой без потери времени на увольнение и поиск нового работодателя;
  • Забота о сотрудниках: поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге (видео уроки и консультация в чате).

Чем нужно будет заниматься:

  • Консультировать клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями.

Что нужно от вас:

  • Грамотная русская речь + владение казахским языком (как минимум - понимать на слух);
  • Наличие компьютера и хороший интернет;
  • Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Пройти обучение (оплачивается!);
  • Пожалуйста, включите в свой отклик фразу "Вакансия № 003".

Мы станем вашим лучшим работодателем, потому что нам важны наши сотрудники!

Похожие вакансии

09 Января

Инженер технической поддержки ЦОД

Астана

Компания "Logycom" Обязанности : Сопровождение сервисного обслуживания инженерной инфраструктуры центра обработки данных (ЦОД), включая такое...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор колл-центра (горячие звонки)

Астана

Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Младший специалист отдела контроля качества

Астана

Компания "TED Company" В команду контроля качества Tesla Education требуется младший специалист - ассистент. Что нужно делать: -...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Исламкул Фархат )

Астана

Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Старший Оператор 1C

Астана

Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Продажи / Торговля:
Административный персонал: