Компания "IServ"
Обязанности:Рассмотрение обращений и принятие решений по ним;
Консультирование Пользователей по вопросам работы Системы (по телефону, электронной почте)
Анализ возникающих проблем и формирование набора мероприятий по их решению;
Воспроизведение ошибок, возникающих у пользователя в ходе эксплуатации программного обеспечения;
Эскалация обращений (Набор мероприятий, направленный на разрешение инцидента (Обращения) в соответствии с установленными сроками);
Коммуникации со специалистами команды разработки для решения проблемных ситуаций, связанных с ошибками ПО;
Предоставление ответов пользователю на основе проведенного анализа.
Знание казахского языка обязательно
Опытный пользователь ПК
Опыт работы в службе поддержки
Оформление по ТК РК;
График работы 5/2;
Оплачиваемый отпуск
30 Июня
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
03 Июля
Менеджер (IT специалист)( Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования )
Астана
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Сопроводительное письмо обязательно ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:...
03 Июля
Астана
Компания "МЭД ПРОФИТ ГРУПП" Стажёр CRM-Специалист (бесплатное обучение + бонус 100 000₸ в месяц) Хочешь освоить одну из самых...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
20 Июня
Специалист технической поддержки( Simtech Development )
Астана
Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...
Вакансия размещена в отрасли