Компания "Documentolog"
Наша дружная команда "Documentolog" ищет Специалиста Службы поддержки Клиентов!
Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими Клиентами.
Мы ищем тех, кому нравится коммуницировать с людьми. Желательно, с опытом работы в направлении консультирования клиентов.
Обязанности:
- обработка электронных писем и заявок клиентов;
- корректное заполнение данных, формирование отчетности;
- обработка запросов с сайта;
- организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпораций и холдингов.
Требования:- знание казахского и русского языков;
- желателен опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);
- быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;
- средне-специальное или высшее образование.
Условия:- работа пн-пт с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30;
- ЗП своевременно;
- испытательный срок 3 месяца (оформление договора ГПХ, далее перевод на ТД);
- отличный вариант для желающих строить карьеру в направлении развития отечественного ИТ.
02 Января
Reservation agent (The Ritz-Carlton, Astana) / Специалист отдела бронирования
Астана
Компания "«Astana Hotel Management» The Ritz-Carlton, Astana" Основные положения Контролировать входящие звонки, электронные письма и...
29 Декабря
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков; Контроль всего входящего/исходящего трафика; Открытие рабочих листов...
01 Января
Астана
от 50 000 руб.
Компания "РУБИК-М" Если ты общительный и открытый человек, а сфера рекламы представляет для тебя большой интерес, жми ОТКЛИКНУТЬСЯ и узнай...
27 Декабря
Специалист по работе с водителями (горячие заявки)
Астана
Компания "Холдинговая компания BUSINESS CONSULTING GROUP KZ" RentAuto (Taxi.kz) - предоставляет услуги аренды автомобилей для различных целей....
27 Декабря
Кокшетау
Компания "Kazrost Engineering Ltd. ЧК" Обязанности: Организация и ведение деловой корреспонденции; Ведение делопроизводства; Организация...
Вакансия размещена в отрасли