Компания "МКК Русинтерфинанс"
Мы - международная ФинТех компания с опытом работы более 12 лет. Основные наши продукты - это онлайн микрофинансирование, нашими услугами воспользовались уже более 16 миллионов клиентов по всему миру. Сейчас мы активно развиваемся на рынке Казахстана и ищем новых специалистов в команду, готовых расти вместе с нами.
Ключевая задача:
Оказывать поддержку нашим пользователям в Казахстане на казахском и русском языках
В ваши обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по продукту через онлайн-чаты и по телефону.
Решение проблемных ситуаций: помощь в восстановлении доступа к аккаунту, обработка ошибок в приложении, консультации по платежам.
Работа с входящими обращениями и их корректная маршрутизация при необходимости.
Выявление и анализ частых проблем клиентов для улучшения сервиса.
(Важно!) Мы не занимаемся холодными звонками, продажами или навязыванием услуг.
Мы ищем кандидата, который:
Свободно владеет казахским языком (C2 — В совершенстве), а также русским.
Имеет высокий уровень эмоционального интеллекта, любит помогать людям и умеет общаться вежливо и грамотно.
Технически подкован: уверенно пользуется ПК, смартфоном, легко осваивает новые программы и сервисы.
Готов учиться, внимателен к деталям и нацелен на результат.
Будет плюсом: Опыт работы в поддержке, колл-центре или сфере финансовых услуг.
Что мы предлагаем:
Стабильность и развитие: Официальное трудоустройство, полное обучение и onboarding. Мы инвестируем в ваш рост в международной компании.
Достойный доход: Конкурентоспособная «белая» заработная плата (выплачивается всегда вовремя), система бонусов и регулярных пересмотров оплаты.
Гибкий график и формат: Обсуждаем индивидуально. После обучения возможен гибридный формат (сочетание работы в современном офисе в Новосибирске/Алматы и удаленно из любой точки Казахстана).
 Крутая команда: Работа в дружном, сплоченном коллективе с современной корпоративной культурой и адекватным руководством.
14 Октября
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
16 Октября
ИТ инженер / Специалист технической поддержки пользователей( NOMAPAY )
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11,...
16 Октября
IT-специалист( Alpamys school )
Астана
Компания "Alpamys school" Обязанности: Техническая поддержка компьютеров, локальной сети, оргтехники; Настройка и обслуживание...
16 Октября
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
14 Октября
Специалист технической поддержки( IT Invest Group )
Астана
Компания "IT Invest Group" Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в...
Вакансия размещена в отрасли