Компания "ЭйджПиКей"
Обязанности:Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;
Принимать и фиксировать обращения, контролировать процесс их устранения;
Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;
Закрывать административные вопросы;
Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);
Компьютерная грамотность;
Высокие коммуникативные навыки.
Заработная плата от 150 000;
Официальное трудоустройство;
Гибкий график работы 5/2;
Готовность к командировкам;
Присутствуют дежурства.
09 Января
Инженер технической поддержки ЦОД
Астана
Компания "Logycom" Обязанности : Сопровождение сервисного обслуживания инженерной инфраструктуры центра обработки данных (ЦОД), включая такое...
09 Января
Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования
Астана
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...
09 Января
Астана
Компания "Кипер.KZ" В нашей it компании молодой и дружный коллектив! Мы занимаемся автоматизацией магазинов, бутиков, ресторанов, гостиниц и...
10 Января
Инженер технической поддержки( Hi-Tec Security Sistems )
Астана
Компания "Hi-Tec Security Sistems" Обязанности: Проводить техническое обслуживание систем контроля и управления доступом, турникетов...
07 Января
Консультант службы технической поддержки
Астана
Компания "Webkassa Development" Мы занимаемся разработкой программного обеспечения более 12 лет. Разрабатываем проекты в B2B сегменте на...
Вакансия размещена в отрасли