Компания "ЭйджПиКей"
Обязанности:Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;
Принимать и фиксировать обращения, контролировать процесс их устранения;
Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;
Закрывать административные вопросы;
Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);
Компьютерная грамотность;
Высокие коммуникативные навыки.
Заработная плата от 150 000;
Официальное трудоустройство;
Гибкий график работы 5/2;
Готовность к командировкам;
19 Июня
Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
Кокшетау
Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...
17 Июня
Астана
Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...
18 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Сопровождение и поддержка карточного оборудования; Требования: Высшее техническое или...
17 Июня
Технический специалист (Проект Яндекс)
Астана
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Белкина Елена Владимировна" Технический специалист — удалённо, Астана SMART SERVICE Присоединяйтесь к SMART...
19 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Астана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли