Специалист технической поддержки( ЭйджПиКей ) (в архиве)

22 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЭйджПиКей"

Обязанности:
  • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;

  • Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;

  • Обработка обращений от пользователей в системе HelpDesk;
  • Принимать и фиксировать обращения, контролировать процесс их устранения;

  • Выполнять работы по установке и настройке программных средств;

  • Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;

  • Закрывать административные вопросы;

  • Установка/настройка/удаление ПО на клиентском оборудовании;
  • Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
  • Установка и подключение оборудования;
  • Доставка оборудования и комплектующих к клиенту.
Требования:
  • Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);

  • Компьютерная грамотность;

  • Высокие коммуникативные навыки.

  • Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском и казахском языках;
  • Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
  • Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов и др..
Условия:
  • Заработная плата от 150 000;

  • Официальное трудоустройство;

  • Гибкий график работы 5/2;

  • Готовность к командировкам;

  • Дружный коллектив.
Похожие вакансии

19 Июня

Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)

Кокшетау

Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Руководитель службы поддержки

Астана

Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Ведущий специалист по карточному оборудованию

Кокшетау

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Сопровождение и поддержка карточного оборудования; Требования: Высшее техническое или...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Технический специалист (Проект Яндекс)

Астана

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Белкина Елена Владимировна" Технический специалист — удалённо, Астана SMART SERVICE Присоединяйтесь к SMART...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)

Астана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: