Специалист технической поддержки( Хасенов )

01 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Хасенов"

Обязанности:
  • прием, регистрация и обработка обращений
  • удаленное консультирование
  • ведение базы знаний и документаций
  • обучение пользователей
Требования:
  • коммуникабельность
  • знание русского и казахского языка
  • поставленная речь
  • знание компьютера
Условия:
  • соц.пакеты
  • нормированный график
  • стабильная оплата труда
Похожие вакансии

26 Августа

Специалист технической поддержки( MEIR DESIGN )

Астана

Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: ​​​​​​​Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий

Астана

Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки

Астана

Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Старший смены службы поддержки

Астана

Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Координация работы специалистов смены; Контроль сроков обработки запросов и инцидентов;...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист технической поддержки со знанием Турецкого языка( Employcity )

Астана

Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: