Специалист технической поддержки( Хасенов )

28 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Хасенов"

Обязанности:
  • прием, регистрация и обработка обращений
  • удаленное консультирование
  • ведение базы знаний и документаций
  • обучение пользователей
Требования:
  • коммуникабельность
  • знание русского и казахского языка
  • поставленная речь
  • знание компьютера
Условия:
  • соц.пакеты
  • нормированный график
  • стабильная оплата труда
Похожие вакансии

24 Июля

Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Кокшетау

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист технической поддержки( 4TECH )

Астана

Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

IT специалист( ПК Констракшн )

Астана

Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)

Астана

Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: