Компания "ЧК BI Group Ltd."
Обязанности:Поддержка пользователей по вопросам работы приложений и IT-сервисов
Анализ и решение технических инцидентов
Эскалация сложных кейсов в профильные команды
Ведение учета обращений в системе тикетов
Участие в развитии внутренних процессов поддержки
Опыт работы в технической поддержке от 2 лет
Высшее техническое образование
Знание принципов клиент-серверных приложений
Навыки анализа логов, диагностики сбоев
Грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность
Умение работать в режиме многозадачности
Будет плюсом:
Опыт работы с Jira, Confluence, Service Desk-системами
Знание основ работы API, базовая работа с Postman
Опыт взаимодействия с разработчиками и QA
30 Июля
Старший инженер группы поддержки и развития
Астана
Компания "KazTransCom" Обязанности: Обеспечивает выполнение процесса проверки технической возможности и подключения клиентов. Производит...
30 Июля
Астана
Компания "BaianTech" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TOO Lift Media - крупнейшая сеть видео-мониторов...
30 Июля
Астана
Компания "Speedlinehub" Международная IT компания в поисках талантливых специалистов на позицию Customer Support Specialist (поддержка и...
30 Июля
Специалист IT отдела( Ipoteka Group )
Астана
Компания "Ipoteka Group" В консалтинговую компанию ТОО "Ipoteka Group" требуется специалист IT отдела Профессиональные навыки: Опыт в...
30 Июля
Главный специалист Управление администрирование серверных систем
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: DevOps задачи Docker, Kubernetes, Ansible Установка и настройка кластеров....
Вакансия размещена в отрасли