Компания "ЧК BI Group Ltd."
Обязанности:Поддержка пользователей по вопросам работы приложений и IT-сервисов
Анализ и решение технических инцидентов
Эскалация сложных кейсов в профильные команды
Ведение учета обращений в системе тикетов
Участие в развитии внутренних процессов поддержки
Опыт работы в технической поддержке от 2 лет
Высшее техническое образование
Знание принципов клиент-серверных приложений
Навыки анализа логов, диагностики сбоев
Грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность
Умение работать в режиме многозадачности
Будет плюсом:
Опыт работы с Jira, Confluence, Service Desk-системами
Знание основ работы API, базовая работа с Postman
Опыт взаимодействия с разработчиками и QA
25 Июня
Специалист технической поддержки в офис (L2) 2 линия( Employcity )
Астана
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Employcity" Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на...
26 Июня
Специалист сопровождения отдела продаж
Астана
Компания "Красногвардейский Машиностроительный Завод" В связи с расширением производства и штата мы открываем вакансию Специалист...
26 Июня
IT-специалист технической поддержки/Системотехник
Кокшетау
Компания "Учреждение Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова" Обязанности: Подключение и настройка оргтехники (принтеры, сканеры,...
30 Июня
Инженер технической поддержки по ремонту оборудования
Астана
Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)" Необходимо знание механики, электрики, пневматики и гидравлики! Консультации по оборудованию -...
30 Июня
Специалист Службы Технической Поддержки
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах...
Вакансия размещена в отрасли