Компания "Petrochemical Transportation Company"
Обязанности:Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
Взаимодействие со специалистами 2/3 линии поддержки;
Поддержка рабочих мест пользователей (лэптопы, компьютеры, моноблоки);
Поддержка телефонии, оргтехники, периферийного оборудования, ЛВС, видеоконференцсвязи;
Поддержка пользовательского ПО;
Участие в проведении планово-профилактических работ;
Работа с службами каталогов Active Directory (сброс паролей, разблокировка);
Формирование базы знаний по устранению инцидентов, участие в разработке технической документации (инструкций, правил и т.д.);
Обеспечение высокого качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и своевременность решения заявок согласно SLA;
Учёт ИТ-активов, участие в проведении инвентаризации/аудите ИТ-активов;
Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
Своевременное исполнение планов отдела и предоставление отчётности по зоне ответственности;
Замена расходных материалов, запасных или вышедших из строя частей;
Осуществление иных обязанностей/поручений, возложенных руководством Товарищества, непосредственным руководителем.
уровень владения языками: казахский, русский – свободно; английский – технический;
уверенное знание десктопных операционных систем семейства Windows и офисного программного обеспечения;
знание основ информационной безопасности;
умение диагностировать, конфигурировать и устранять неисправности в рамках компетенций;
понимание принципов передачи информации и построения компьютерных сетей.
19 Июня
Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
Кокшетау
Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...
15 Июня
Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Астана
Компания "Яндекс" В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и...
17 Июня
Астана
Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...
18 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Сопровождение и поддержка карточного оборудования; Требования: Высшее техническое или...
17 Июня
Технический специалист (Проект Яндекс)
Астана
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Белкина Елена Владимировна" Технический специалист — удалённо, Астана SMART SERVICE Присоединяйтесь к SMART...
Вакансия размещена в отрасли