Компания "Employcity"
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия).
Обязанности:
Пожелания к кандидату:
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
Гибкий сменный график:
2 смены в день (с 9-00 до 21-00)
2 выходных
2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00)
2 выходных;
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
28 Октября
Специалист 1 линии Департамента технического обеспечения и сопровождения
Астана
Компания "Astana IT University" Обязанности: Своевременное реагирование на обращения и заявки пользователей Диагностика и устранение...
30 Октября
Ведущий аналитик отдела закупок (в офис)
Астана
Компания "Прогресс СБТ" Мы- быстроразвивающаяся торговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продаже запчастей. На данный...
28 Октября
Астана
Компания "СОФТПРОМ" Компания SOFTPROM , ведущий VAD IT дистрибьютор, открывает вакансию директора офиса в Узбекистане. Мы ищем энергичного и...
28 Октября
Главный менеджер в офис поддержки участников
Астана
Компания "Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий" Astana Hub в поисках главного менеджера (декретная позиция), который...
27 Октября
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
Вакансия размещена в отрасли