Компания "Employcity"
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия).
Обязанности:
Пожелания к кандидату:
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
Гибкий сменный график:
2 смены в день (с 9-00 до 21-00)
2 выходных
2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00)
2 выходных;
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
07 Августа
Специалист Технического Отдела( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Разработка стандартов СМР и проектирования компании по разделам КР/АР. Осуществление контроля ПСД...
07 Августа
Специалист сектора дополнительного образования и повышения квалификации
Астана
Компания "Казахская национальная академия хореографии" Обязанности: Специалист сектора дополнительного образования и повышения...
05 Августа
Специалист по продвижению( Eurasia Group Kazakhstan )
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
04 Августа
Специалист технической поддержки( Simtech Development )
Астана
Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...
06 Августа
Специалист технической поддержки/web-разработчик
Астана
Компания "BenchMark Consulting" О нас: Компания в текущий момент активно продвигает на собственной, авторской, казахстанской облачной...
Вакансия размещена в отрасли