Специалист центра обслуживания выплат

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нефтяная страховая компания"

Основные задачи:

  • Консультирование страхователя (выгодоприобретателя) по вопросам сбора документов, сроков и порядка их предоставления, а также о стадиях рассмотрения материалов по страховым случаям в соответствии с бизнес-процессом Управления страховых выплат;
  • Принятие заявлений о страховом случае по всем видам;
  • Регистрация страховых случаев;
  • Направление на оценку ущерба имуществу;
  • Ознакомление страхователя (выгодоприобретателя) с результатами оценки ущерба имуществу;
  • Передача документов для принятия решения в Отдел рассмотрения выплат;
  • Подготовка писем-запросов участникам страховых случаев, составление проектов отказов, переписка с участниками страховых случаев;
  • Подготовка отчетов согласно бизнес-процесса Управления страховых выплат;
  • Контроль выплатных материалов с неполным пакетом документов;
  • Курирование деятельности филиала по вопросам, входящим в компетенцию своего подразделения;
  • Предоставление консультации работникам Компании по вопросам, входящим в компетенцию Центра обслуживания выплат.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Хороший ориентир в финансовых документах;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами после страхового случая;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК вопросам страховой, финансовой деятельности, гражданского законодательства, а также правоприменительной практики, и знания внутренних актов Компании;
  • Знание классов и видов страхования, условий продуктов и порядок оформления и заключения договоров страхования;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание этики делового общения с клиентами и коллегами;
  • Знание казахского и русского языков, знание английского языка приветствуется;
  • Навыки составления отчетов;
  • Умение работать в стрессовых и конфликтных ситуациях;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, коммуникабельность, умение быстро и точно воспринимать информацию, уравновешенность, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.
  • Знание ПК и его программ.

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся и стабильной Компании;
  • Обучение и постоянная поддержка опытных наставников;
  • Оплата в зависимости от опыта и квалификации, состоит из фиксированной заработной платы и бонусов по результатам работы;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

График работы:

  • График работы специалиста с 9:00 до 18:00;
  • Пятидневка, СБ-ВС выходной.

Похожие вакансии

24 Сентября

Бизнес-аналитик( РГП на ПХВ Республиканский центр электронного здравоохранения )

Астана

Компания "РГП на ПХВ Республиканский центр электронного здравоохранения" Чем предстоит заниматься: - Сбор, анализ и согласование...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по продажам сельскохозяйственной техники

Кокшетау

Компания "Байтех" Обязанности: поиск потенциальных клиентов обзвон клиентов по базе работа с договорами, КП, принимать участие в...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по продажам в шоу-рум

Кокшетау

Компания "КазАрстрой" Оператор с навыками бухгалтерии со сменным графиком работы 2/2 Обязанности: приём заказов на самовывоз в шоуруме; ...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер по продажам Футбольный центр SPORTING

Кокшетау

Компания "ZLATAN" Менеджер по продажам детский футбольный центр SPORTING На рынке 6 лет, занимается около 1000 детей 8 филиалов в...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour (Кенесары, 79/1)( Группа компаний Аллюр )

Астана

Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: