Старший администратор склада г.Атырау

13 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кселл, АО"

Обязанности:
  • Проверяет соответствие содержимого отгруженных коробок/мест упаковочному листу/отгрузочным документам от пост.

  • Распределяет/группирует продукцию и размещает ее на соответствующих стеллажах/складе с учетом норм штабелирования такой продукции.

  • Контролирует сбор заказанной продукции со склада и его перемещение в

  • зону погрузки.

  • Сканирует серийные номера каждой единицы оборудования, при наличии, проверяет собранное оборудование к выдаче на корректность сбора в соответствии с заказом.

  • Контролирует упаковку собранной продукции к выдаче с учетом специфики продукции и его погрузку в предоставленный транспорт. Совершает SAP проводки.

  • Контролирует физическое соответствие материалов и его количества данным учета в SAP. Проводит периодические инвентаризации в соответствии с процедурой проведения инвентаризации с целью обеспечения сохранности вверенного имущества.

  • Информирует непосредственного руководителя о необходимости правовых процедур расследования при обнаружении хищения имущества компании.

  • Визуально осматривает загруженное демонтированное оборудование в транспорт на корректность загрузки, качество упаковки и чистоту оборудования.

  • Управляет адресацией оборудования в системе и его физическим расположением на складе посредством периодического обновления карты ряда.

  • Соблюдает правила трудового распорядка.

  • Соблюдает требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ в Компании.

  • Сообщает немедленно в сектор безопасности и охраны труда о каждом несчастном случае, происшедшем в Компании, признаках профессионального заболевания, отравления, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей.

  • Выполняет качественно и своевременно поручения, приказы, указания и распоряжения руководства Компании, но не указанные в настоящей должностной инструкции.

  • Выполняет другие поручения и задачи непосредственного руководителя.

  • Вышеперечисленные должностные функциональные обязанности работника не являются исчерпывающими, не исключают и не ограничивают другие обязанности работника, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании.

  • Организовывает бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение деятельности филиала/регионального офиса, включая все его офисы, абонентские отделы, Кселл Сторы, дата-центры.

  • Участвует в процессах планирования и внесения изменений в планы Компании в своей части: рассчитывает потребности, планирует бюджеты и план закупок по филиалу/региональном офису.

    Разрабатывает планы капитальных и текущих ремонтов зданий и прилегающих территорий, контролирует состояние зданий и прилегающих территорий в филиале/региональном офисе.

  • Координирует вопросы закупа: составляет заявки по позициям централизованных закупов, разрабатывает технические задания и организовывает закупочные процессы по позициям, закупаемым регионом из одного источника.

  • По ремонтным работам, закупленным из одного источника, организует проведение ремонтных работ на месте, получает необходимые согласования и разрешения, составляет дефектные акты, сметы, представляет интересы Компании в оперативных отношениях с подрядчиком, организует и проводит приемку работ.

Требования:
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: не менее 3 лет опыта работы в сфере логистики и складского хозяйства.
  • Отличное знание ПК.
  • Знание русского и казахского языка обязательно.
Условия:
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Полное соответствие ТК РК.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
Похожие вакансии

29 Сентября

Супервайзер склада запасных частей Отдела логистики и управления запасами

Астана

Компания "Qazaq Air, АО" Обязанности: Координирует отправку запасных частей с агентами на борту воздушных судов АО «QAZAQ AIR»....

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Помощник заведующего складом

Астана

Компания "Наш-Двор.kz" В ТОО "OINA" требуется помощник заведующего складом. Требования: Обязательно с опытом работы; Знание 1С...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Администратор-продавец-консультант( My lashroom )

Астана

Компания "My lashroom" Вакансия: Администратор и Продавец-консультант Мы - магазин и студия ресниц, и у нас есть уникальная возможность для...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Старший кассир( Скиф Трейд )

Астана

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! Вам предстоит: составление, ведение кассовой книги; инвентаризация; сверка...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Администратор продаж - Ассистент коммерческого директора

Астана

Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)" Обязанности: Работа с клиентами: Подготовка, подтверждение и согласование договоров...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: