Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)"
Обязанности:Оперативное руководство группой операторов направления по обработке обращений;
Обеспечение выполнения группой количественных и качественных показателей работы;
Участие в организации и осуществлении процесса адаптации, обучения, профессионального развития сотрудников группы;
Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки.
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года в направлении обслуживании клиентов;
Опыт управления группой/командой;
Уверенный пользователь Microsoft;
Четкая‚ грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати.
Ориентация на высокое качество обслуживания клиентов;
Умение работать в режиме многозадачности;
Ориентация на достижение результата;
Умение работать в команде.
Условия:
03 Июня
Астана
Компания "Транстелеком" Обязанности: обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); прием обращений от Абонентов;...
04 Июня
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Астана
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков; Работа в CRM - системе; Консультирование клиентов;...
05 Июня
Оператор компьютерного клуба( Alfa Game Club )
Астана
Компания "Alfa Game Club" Требования: Коммуникабельность Грамотная речь Ответственность Опыт работы не обязателен Условия:...
03 Июня
Оператор 1С (Lay’s, Чудо, сыр Ламбер, детское питание Агуша)
Астана
Компания "Apple City" Крупнейшая дистрибуторская компания "Apple Сity Сorps" (Adrenaline Rush, Lay’s, Cheetos, Хрусteam, соки Я, Фруктовый Сад,...
03 Июня
Щучинск
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли