Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)"
Обязанности:Оперативное руководство группой операторов направления по обработке обращений;
Обеспечение выполнения группой количественных и качественных показателей работы;
Участие в организации и осуществлении процесса адаптации, обучения, профессионального развития сотрудников группы;
Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки.
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года в направлении обслуживании клиентов;
Опыт управления группой/командой;
Уверенный пользователь Microsoft;
Четкая‚ грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати.
Ориентация на высокое качество обслуживания клиентов;
Умение работать в режиме многозадачности;
Ориентация на достижение результата;
Умение работать в команде.
Условия:
03 Июля
Оператор 1C( Торговый Дом Мегаполис Казахстан )
Астана
Компания "Торговый Дом Мегаполис Казахстан" Обязанности: обработка заказов от торговых в 1С, печать накладных и возвратных накладных;...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Кокшетау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
30 Июня
Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...
03 Июля
Оператор call-центра( ELC Astana )
Астана
Компания "ELC Astana" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день «ELC» — международная сеть школ английского...
02 Июля
Оператор call-центра( Мой дом MWC )
Астана
Компания "Мой дом MWC" Обязанности: Консультирование клиентов по жилым комплексам. Работа по готовой базе данных компании (теплый обзвон,...
Вакансия размещена в отрасли