Компания "The St. Regis Astana"
Обязанности:Основная задача:
Представлять философию гостеприимства Marriott — демонстрировать дружелюбие и профессионализм.
Обслуживание гостей:
Вежливое, быстрое и качественное обслуживание.
Подача еды и напитков высокого уровня.
Решение жалоб вежливо и профессионально.
Знание меню, спецпредложений и мероприятий в отеле.
Продвижение акций и увеличение продаж.
Операционная деятельность:
Контроль чистоты, запасов и состояния оборудования.
Ведение учёта: инвентаризация, списания, работа с POS-системой.
Поддержание стандартов сервиса, внешнего вида и гигиены.
Работа с персоналом:
Участие в обучении и наставничестве.
Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, поведения и сервиса.
Составление табелей учёта рабочего времени и графиков, учёт отпусков и присутствия для расчёта зарплаты.
Эффективное распределение нагрузки и планирование смен.
Общие обязанности:
Соблюдение норм безопасности, санитарии и правил отеля.
Участие в тренингах, собрания, помощь другим отделам.
Участие в снижении расходов без потери качества
11 Июня
Супервайзер - администратор в клининговую компанию
Астана
Компания "Vita Service 2016" Обязанности: Контролировать уборщиц дневной смены и дворников . Смотреть качество работы уборщиц , Приезжать на...
11 Июня
Астана
Компания "Koroleva HR" Руководитель отдела продаж Компания: Kerama Marazzi О компании Kerama Marazzi — лидер в сфере...
12 Июня
Руководитель отдела продаж автомобилей JAC
Астана
Компания "DOSCAR GROUP" Обязанности: Наставничество и руководство командой отдела продаж. Достижение плановых показателей (KPI)...
12 Июня
Супервайзер (офис на правом берегу)
Астана
Компания "БАЙБАЛИН" Мы компания, которая предлагает продукты питания все для ресторанов и кафе, направления HoReCa Предлагаем присоединиться к...
10 Июня
Руководитель отдела продаж в Китае( Форвард-Транс )
Астана
Компания "Форвард-Транс" Чем предстоит заниматься: Развитие продаж контейнерных перевозок по направлению Китай- Европа, Китай –Средняя...
Вакансия размещена в отрасли