Компания "Skill Hub"
Обязанности:
Требования:
Грамотная речь, знание правил общения с клиентами;
Обязательный опыт работы в колл-центре.
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Желание учиться и помогать учиться другим.
Знание казахского и русского языка.
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, состоящая из оклада и бонусов;
Социальный пакет согласно ТК РК;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Активная корпоративная культура: мероприятия, поощрения, подарки сотрудникам и их детям;
Особые условия на приобретение автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
Дружный коллектив и сильную команду.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью одной из крупнейших компаний, скорее откликайтесь!
26 Сентября
Оператор call-центра (Менеджер по продажам)
Астана
Компания "Alfa.omega group" Мы приглашаем в нашу команду активного и коммуникабельного специалиста -оператора Call-центра (Менеджер по...
26 Сентября
Менеджер колл-центра в школу Quantum TECH School
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: - Приём всех входящих звонков от родителей и клиентов (на казахском и русском языках). - Консультация...
27 Сентября
Оператор call-центра( АТА-АНА МЕД(АТА-АНА МЕД) )
Астана
Компания "АТА-АНА МЕД(АТА-АНА МЕД)" Обязанности: Прием входящий звонков от пациентов. Консультация по услугам центра, ценам, графика. Запись...
27 Сентября
Оператор call-центра( Sana Интегра(Сана Интегра) )
Астана
Компания "Sana Интегра(Сана Интегра)" SANA Integra — надёжный поставщик и партнёр в области комплексного снабжения для крупных промышленных,...
27 Сентября
Оператор call-центра со знанием русского и казахского языков
Астана
Компания "United Expo (Юнайтед Експо)" United Expo — международная выставочная компания Казахстана, специализирующаяся на организации и...
Вакансия размещена в отрасли