Второй механик

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"

Основная цель должности:

Управление вахтенным обслуживанием в машинном отделении и смежных зонах под системой UMS или при наличии экипажа, включая поддержание судовых процедур в порту или на якоре. Организация всех технических работ, связанных с установками и оборудованием судна.


Требования:

  • Судовая энергетическая установка на дизельной тяге
  • Свидетельство о квалификации 2-го класса или выше
  • Прочие сертификаты в соответствии с Приложением 1 данного документа
  • Организация всех технических работ, связанных с установками судна
  • Судовая энергетическая установка на дизельной тяге
  • Минимум 1 год опыта работы в должности второго механика на судах с аналогичным двигателем и мощностью (B.H.P)
  • Третий механик с сертификатом о квалификации 2-го класса может быть рассмотрен для повышения после завершения 2 лет службы на море на аналогичных судах.
  • Продвинутый уровень английского языка.

Функциональные обязанности:

  • Второй механик подотчетен главному механику (C/E) за эффективную работу и техническое обслуживание всего оборудования, за исключением радиооборудования и навигационных средств. В отсутствие главного механика, второй механик выполняет его обязанности по всем вопросам, связанным с персоналом.
  • Второй механик непосредственно подотчетен главному механику (C/E) за надзор за капитальными ремонтами и ремонтными задачами, которые поручены другим инженерным офицерам. Он должен взять на себя ответственность за следующие элементы и системы машинного оборудования:
    - Главный двигатель и связанное с ним оборудование.
    - Насосы забортной воды, клапаны и фильтры.
    - Клапаны и гидравлические насосы для кранов.
    - Главные охладители и конденсаторы.
    - Инсинератор.
    - Система ахтерштевня и валопровод.
    - Оборудование мастерской.
    - Надлежащее оформление всей связанной документации.
  • Он является членом судовой управляющей команды и должен поддерживать тесное взаимодействие с старшим помощником капитана по вопросам, касающимся палубной службы в повседневной деятельности.
  • Второй механик отвечает за персонал машинного отделения. Он должен обеспечить выполнение указаний главного механика (C/E) через эффективную организацию работы и направлять действия персонала машинного отделения в соответствии с этими указаниями.
  • Он должен полностью информировать главного механика (C/E) о ходе работ по техническому обслуживанию и ремонту, работе механизмов, поведении и способностях персонала, а также незамедлительно докладывать ему о любых необычных происшествиях в машинном отделении.
  • Второй механик обязан проверять и удостовериться, что при получении на борт товаров, запасов, запасных частей или услуг (для машинного отделения) они соответствуют тем, которые были заказаны Компанией. Любое несоответствие должно быть надлежащим образом задокументировано.
  • Второй механик отвечает за то, чтобы все запасы и материалы были правильно идентифицированы и привязаны к соответствующему документу/сертификату.
  • Второй механик обязан поддерживать в актуальном состоянии книгу выполненных работ, список неисправностей и ремонтов, а также инвентарные списки запасов и запасных частей.
  • Второй механик должен обеспечивать правильное хранение запасов, запасных частей и инструментов в машинном отделении, чтобы они были легко доступны, а необходимые инструменты всегда были в наличии.
  • Второй механик должен составлять и обновлять инвентарный список всех запасных частей и материалов, а также своевременно информировать об этом главного механика.
  • Второй механик обязан обеспечивать, чтобы машинное отделение было укомплектовано персоналом должным образом в любое время.
  • Второй механик лично контролирует каждую операцию по приему судном смазочного масла и стремится обеспечить получение заказанного количества и качества, своевременно докладывая об этом главному механику.
  • Второй механик, в случае работы машинного отделения в режиме UMS, должен нести вахту поочередно с другим вахтенным механиком (EOW) ежедневно. В случае укомплектованного машинного отделения он должен нести вахту с 04:00 до 08:00 и с 16:00 до 20:00, либо по указанию главного механика, во время перехода с грузом или балластом.
  • Второй механик обязан соблюдать все установленные законодательством нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды.
  • Как пользователь компьютерной системы DANAOS, второй механик обязан обеспечивать правильное и точное ведение компьютерных данных.

Условия:

  • Работа в г. Абу-Даби.
  • Заработная плата от 7 222 долларов (на момент публикации это составляет около 3 482 348 тенге в месяц).
  • Проживание, питание и перелет обеспечивает компания.
Похожие вакансии

28 Октября

Главный механик

Астана

Компания "КазСпецИнжиниринг-А" Обязанности: Организация работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и выпуск его на...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Механик по сервисному обслуживанию/слесарь-механик

Астана

Компания "Astana Construction Business Group" Обязанности: Проводит диагностику и профилактический осмотр спецтехники Выбраковывает...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Механик автомобильного транспорта

Астана

Компания "Жуманов Дастан" AMAL динамично-развивающаяся компания, предоставляющая услуги по аренде автомобилей от эконом до бизнес класса. Парк...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Вечерний механик в боулинг PINgWIN

Астана

Компания "ИБРАШЕВА КАКИМА" PINgWIN Complex - прекрасный выбор для того, чтобы отведать наши кулинарные шедевры, попробовать наши коктейли и...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Механик по обслуживанию дизельных генераторов

Астана

Компания "SILA ENERGY KZ (СИЛА ЭНЕРДЖИ КЗ)" Обязанности: - Проведение ПНР новых станций - Консультирование клиентов по ДГУ -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: