Компания "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ SOS ДЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯ АСТАНА"
Обязанности:
Осуществляет руководство отделом семейной опеки, психолого-педагогической деятельностью в детской деревне.
Несет ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества детской деревни, а также, за психолого-педагогические результаты деятельности.
Организует выпуск и переход воспитанников детской деревни
Организует работу и эффективное взаимодействие сотрудников проекта семейной опеки, направляет их деятельность на развитие и совершенствование системы долгосрочной модели семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Участвует в мероприятиях, проводимых для детей в детской деревне.
Обеспечивает контакты воспитанников детской деревни с биологическими родителями (родственниками), не противоречащие интересам ребенка.
Обеспечивает оптимальное использование и распределение ресурсов Организации.
Обеспечивает своевременность и качество мониторинга и отчетности по основным направлениям деятельности Организации.
Принимает активное участие в стратегическом/годовом планировании Организации.
Управление персоналом и организационное развитие
Участвует в отборе и приеме квалифицированных сотрудников в проект семейной опеки.
Проводит организационные мероприятия: собрания SOS родителей-воспитателе.
Руководит эффективной командой психолого-педагогического штата и ключевыми сотрудниками опеки.
Планирует и координирует ориентационную программу для сотрудников проекта семейной опеки, проводит ее мониторинг.
Организует обучение сотрудников проекта семейной опеки (базовое, текущее, с отрывом от производства и без отрыва).
Составляет ежемесячные график работы сотрудников опеки.
Проводит оценочные беседы развития с сотрудниками отдела опеки, содействует их развитию.
Осуществляет мониторинг бюджетных расходов в целях обеспечения надлежащего использования средств.
Проводит анализ использования средств семейного бюджета по отчетам сотрудников.
Обеспечивает подготовку качественной отчетной документации в государственные органы.
Обеспечивает разработку и исполнение бюджета детской деревни.
Требования:
Образование высшее в гуманитарной сфере (педагогика, психология, социология);
Управленческий опыт в сфере предоставления социальных услуг и/или развития социальных программ не менее 10 лет (можем рассмотреть меньший опыт работы);
Наличие навыков управления, планирования, организации и контроля;
Знания законодательства в сфере защиты прав детей;
Развитые коммуникационные навыки;
Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point);
Принцип нулевой терпимости к любому проявлению насилия.
Условия:
Официальное трудоустройство и соблюдение трудового законодательства РК;
Стабильная заработная плата;
30 календарных дней трудового отпуска в году;
Возможность профессионального и личностного роста;
Полный рабочий день на территории работодателя. Пятидневная рабочая неделя.
26 Октября
Автомойщик (г.Астана, автосалон Geely)( Skill Hub )
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Производит мойку автотранспортных средств с помощью специализированного моечного оборудования с...
27 Октября
Директор элеватора( Зерновой Консорциум Казахстан )
Кокшетау
Компания "Зерновой Консорциум Казахстан" Местоположение работы: г.Кокшетау + 150/200 км от города Обязанности: Организация работы...
31 Октября
Помощник в крупный IT-сервис (доставка товаров для дома, взрослых и детей)
Астана
Компания "ДоставкаПРО" ✨ Помощник в крупный IT-сервис (доставка товаров для дома, взрослых и детей) ✨ Ищем энергичных курьеров в IT-сервис!...
01 Ноября
Астана
Компания "Центр специального обеспечения" Обязанности: Составление расписаний Ведение графиков тренеров проводимых тренировок Подбор...
31 Октября
Администратор детского центра( Калугина )
Астана
Компания "Калугина" Приветствуем Вас, уважаемый соискатель! Немного о нас. Образовательный центр «teorema» - многопрофильное учебное...
Вакансия размещена в отрасли