Психолог
100 000 руб
Асель
Возраст
35 лет (03 Июля 1989)
Город
Астана
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Образование / Наука
1) Разработка годового плана работы психологической службы;
2) Диагностика интеллектуальных способностей, психологического состояния учащихся, психологического климата в классе, особенностей взаимоотношений учащихся с родителями, учителями;
3) Обработка проведенных диагностик и составление психологических портретов и рекомендаций;
4) Организация и проведение тренингов, психо-коррекционных встреч с учащимися;
5) Проведение консультационных семинаров для учителей по особенностям развития учащихся, особенностям взаимодействия с учащимися;
6) Помощь учителям в адаптации учеников к школе;
7) Индивидуальные консультации с учениками, родителями и членами школьного сообщества.
Образование / Наука
1. Организация и проведение онлайн-встреч, согласно согласованного и утвержденного расписания онлайн-программы «Методы и подходы арт-терапии в работе с кризисными состояниями »:
- запуск конференции в программе Zoom,
- рассылка приглашений тренеру на почту, и группе в чат,
- производить запись онлайн-тренинга в облачное хранилище,
- а также по просьбе тренера распределять участников в сессионные залы,
- вести ведомость посещения участников.
2. Написание поста после каждого онлайн-тренинга, сопровождающегося фотографией группы.
3. Содействие рекламной деятельности в соцсетях с целью продажи данного проекта: предложение идей, размещение информации в своих социальных сетях, написание постов в соответствии с тематикой курса (1 пост между модулями) и т.д.
4. Предупреждать группу о датах онлайн-тренингов:
- на следующий день после окончания модуля информировать группу в чате о новом модуле (название, дата проведения онлайн-встречи, ведущий тренер/ небольшой анонс содержания модуля, и до какого числа скидки),
- за 2 недели отписать лично каждого участника, напомнить про модуль, уточнить по их присутствию и напомнить про оплату (если не оплатили),
- в понедельник, той недели, когда онлайн-тренинг, написать в чат (дата и время онлайн-встреч, необходимое оборудование),
- в день - за час до начала отправить ссылку на вход в конференцию в чат и тренеру на почту,
- своевременная проверка оплат за обучение,
- ведение ведомости и формирование личных дел.
5. Ответы на организационные вопросы участников (про даты, модули и т.д.) во время работы чата, согласованные с группой.
6. Организация и сопровождение работы малых и интервизионных групп: создание онлайн документа, куда участники могут вписывать себя, предоставление контактов если запрашивают.
Образование / Наука
• знакомила учеников с видами инструментов, их особенностями и историей;
• знакомила с композиторами: изучали их биографию;
• занималась постановкой рук, правильной посадкой за инструментом, знакомила учащихся с разновидностями клавишных инструментов;
• знакомила с нотной грамотой;
• развивала интонационный слух и чувство ритма учащихся;
• занималась формированием и развитием техники игры на инструменте;
Образование / Наука
• диагностика интеллектуальных способностей, психологического состояния учащихся, психологического климата в классе, особенностей взаимоотношений учащихся с родителями, учителями;
• обработка проведенных диагностик и в составлении психологического портрета и рекомендаций;
• организация и проведение тренингов, психо-коррекционных встреч с учащимися;
• проведение консультационных семинаров для учителей по особенностям развития учащихся, особенностям взаимодействия с учащимися;
• помощь учителям в адаптации учеников к школе;
• индивидуальные консультации учениками, родителями и членами школьного сообщества;
Образование / Наука
• следила за дисциплиной в классе: посещение уроков, опоздания;
• проводила тренинги для сплочения класса во время классного часа;
• формировала познавательный интерес у учащихся;
• организовывала дополнительные занятия для учащихся с учителями для улучшения учебных результатов;
• исследовала причины возникающих проблем с учебой у учащихся;
• организовывала внешкольные мероприятия: походы, пикники;
• организовывала участие учащихся во всех внеклассных школьных мероприятиях;
• поддерживала постоянный контакт с родителями учащихся: информировала об успехах и трудностях детей в обучении и в отношениях с одноклассниками.
Красота / Спорт / Фитнес
• помогала в проведении диагностик интеллектуальных способностей, психологического состояния учащихся, психологического климата в классе, особенностей взаимоотношений учащихся с родителями, учителями;
• помогала в обработке проведенных диагностик и в составлении психологического портрета и рекомендаций;
• помогала в подготовке, организации и проведении тренингов, психо-коррекционных встреч с учащимися;
• помогала в подготовке и проведении консультационных семинаров для учителей по особенностям развития учащихся, особенностям взаимодействия с учащимися;
• помогала в подготовке и проведении родительских собраний;
Красота / Спорт / Фитнес
• обеспечивала сборную команду местами для проведения спортивных мероприятий, организовывала проведение спортивных мероприятий, обеспечивала сборную команду спортивной экипировкой, инвентарем и оборудованием, питанием, проживанием, медицинским обслуживанием, приемом, регистрацией с учетом соблюдения условий безопасности;
• составляла заявки на приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования, планировала расходы команды и обеспечивала правильное расходование средств на эти цели;
• вносила предложения по разработке перспективных и текущих планов подготовки сборной команды к соревнованиям в части организации спортивных мероприятий.
Красота / Спорт / Фитнес
• обеспечивала сборную команду местами для проведения спортивных мероприятий, организовывала проведение спортивных мероприятий, обеспечивала сборную команду спортивной экипировкой, инвентарем и оборудованием, питанием, проживанием, медицинским обслуживанием, приемом, регистрацией с учетом соблюдения условий безопасности;
• составляла заявки на приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования, планировала расходы команды и обеспечивала правильное расходование средств на эти цели;
• вносила предложения по разработке перспективных и текущих планов подготовки сборной команды к соревнованиям в части организации спортивных мероприятий.
Красота / Спорт / Фитнес
• проводила диагностику психологических особенностей и состояния спортсменов, психологического климата в команде, особенностей взаимоотношений спортсменов с тренерами и выявление факторов, которые влияют на результаты спортсменов;
• вела запись ежедневных наблюдений за тренировочным и соревновательным процессом;
• обрабатывала проведенные диагностики и составляла психологические портреты и рекомендаций для тренеров в разработке перспективных и текущих планов подготовки спортсменов к соревнованиям;
• корректировала состояние спортсменов перед тренировками и соревнованиями;
• занималась психологическим восстановлением спортсменов после соревнований: анализ проигрыша и победы;
• проводила тренинги для сплочения команды;
• проводила парные консультации спортсмен-спортсмен, спортсмен-тренер, спортсмен-врач, спортсмен-массажист по запросу и т.д.;
• проводила индивидуальные консультации по личным запросам спортсменов и тренерского состава;
Красота / Спорт / Фитнес
• проводила диагностики психологических особенностей и состояния спортсменов молодежной и юниорской сборной Республики Казахстан, психологического климата в команде, особенностей взаимоотношений спортсменов с тренерами и выявление факторов, которые влияют на результаты спортсменов по запросу спортивной команды;
• обрабатывала проведенные диагностики и составляла психологические портреты и рекомендаций для тренеров в разработке перспективных и текущих планов подготовки спортсменов к соревнованиям;
• проводила индивидуальные консультации по личным запросам спортсменов и тренерского состава;
Красота / Спорт / Фитнес
• проводила диагностики психологических особенностей и состояния спортсменов сборной команды г.Нур-Султан по боксу, женскому боксу, вольной борьбе, женской борьбе, тейквондо, дзюдо, академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, психологического климата в команде, особенностей взаимоотношений спортсменов с тренерами и выявление факторов, которые влияют на результаты спортсменов по запросу спортивной команды;
• обрабатывала проведенные диагностики и составляла психологические портреты и рекомендаций для тренеров в разработке перспективных и текущих планов подготовки спортсменов к соревнованиям;
• проводила индивидуальные консультации по личным запросам спортсменов и тренерского состава;
• проводила тренинги на сплочение коллектива администрации школы каждую пятницу;
Красота / Спорт / Фитнес
• проводила диагностики психологических особенностей и состояния спортсменов молодежной сборной команды г.Нур-Султан по боксу, женскому боксу, вольной борьбе, женской борьбе, тейквондо, каратэ, дзюдо, академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, легкой атлетике, велоспорту, психологического климата в команде, особенностей взаимоотношений спортсменов с тренерами и выявление факторов, которые влияют на результаты спортсменов по запросу спортивной команды;
• обрабатывала проведенные диагностики и составляла психологические портреты и рекомендаций для тренеров в разработке перспективных и текущих планов подготовки спортсменов к соревнованиям;
• проводила индивидуальные консультации по личным запросам спортсменов и тренерского состава;
Образование / Наука
• проводила уроки с учащимися младшей школы (5 классов) в соответствии с требованиями образовательной программы;
• сформировала из учащихся хор мальчиков;
• развивала интонационный слух у учащихся;
• знакомила учащихся с зарубежной и казахской музыкальной литературой;
• готовила учащихся к отчетным/праздничным концертам;
Образование / Наука
• проводила занятия по общему фортепиано для студентов отделения казахских народных и духовых инструментов;
• проводила занятия по балетному концертмейстерству для студентов 4 курса фортепианного отделения;
• аккомпанировала учащимся детской музыкальной школы отделения струнных инструментов;
Высшее
Специальность: Педагог - психолог
Алматы, 2009 — 2015 гг.
Среднее специальное
Кафедра: Фортепианного искусства
Актобе, 2005 — 2009 гг.
Методы и подходы арт-терапии в работе с кризисными состояниями
Евразийский институт практической и прикладной психологии (Арт-терапевт кризисных состояний)
Спортивная психология
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Спортивная психология)
Профайлер/верификатор
Международная Академия Исследования Лжи (Профайлер/верификатор)
Гештальт-терапевт
Московский институт гештальта и психодрамы (Гештальт-терапевт)
Английский — Базовые знания
Казахский — Родной язык
29 ноября, 2014
20 000 руб
Меруерт Шукановна
Город
Астана local_shipping
Возраст
32 года ( 5 сентября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
3 сентября, 2015
30 000 руб
6 апреля, 2024
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли