Заместитель директора по строительству( ВестаСтройСервис )
Описание
ЦЕЛЬ : ТРУДОУСТРОЙСТВО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫ МИ ОТХОД АМИ , ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЬЮ ПОСТАВОК В НЕФТЕГАЗОВОЙ, ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ И ДРУГИХ ВИДОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ . ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ За спиной более чем 15 -ти летний управленческий опыт работы в таких сферах, как: запуск и управлени е проектами, контроль бюджета; управления базой материально -технического обеспечения, управление цепью поставок материалов (сырье / готовая продукция); оптимизация бизнес -процессов в производстве; управления безопасностью на объекте , - полученный во время работы в таких компаниях, как MONDI GROUP, TOTAL E&P Russia, «Золото Камчатки» и компания «Шеврон», реализованные на проектах в России и Казахстане . Я достаточно хорошо знаком с международными стандартами в смежных областях и способен построить на дежную систему управления проектами в сфере управления промышленными отходами , логистики и SCM , корпоративного сервиса, от проектирования до планирования и реализации. Обладаю достаточным уровнем технических и управленческих навыков, чтобы эффективно управлять как процессами, так и людьми . ➢ ВЛАДЕЮ методами оптимизации решений в управлении материальными (товарными), информационными и финансовыми потоками в логистической системе (цепи поставок) компании ; ➢ ВЛАДЕЮ методами принятия оптимизационных управленческих решений в функциональных областях логистики (логистики снабжения, логистики производства, логистики распределения) ; ➢ СПОСОБЕН оценивать преимущества и выбирать современные логистические технологии транспортировки (интермодальные, мультимодальные, терминальные, комбинированные) в цепи поставок ; ➢ ЗНАЮ современные концепции, системы и технологии управления запасами в цепях поставок ; ➢ УМЕЮ выбирать и использовать в своей деятельности локальные информационные системы и программные продукты автоматизации складских (WMS) и транспортных (TMS) операций; ➢ СПОСОБЕН проводить анализ операционной логистической деятельности компании и использовать его результаты для подготовки управленческих решений . ➢ Лидер по вопросам Культуры Безопасности Труда (IIF ) на производстве , тренер по межличностным отношениям ( IR ). Фокус на развитие навык ов управления конфликтами ; ➢ Умение доносить сложные концепции в понятной форме до работников, сопоставляя месседж с аудиторией ; ➢ Опыт работы в области обучения, мотивации и оценки персонала. Умение находить проблемы и вносить необходимые изменения с помощью управления проектами ; ➢ Эффективность в использовании имеющимися ресурсами для достижения целей/удовлетворенности клиентов и повышения производительности, соблюдения сроков. Внедрение и координация как стратегических, так и тактических планов для повышения результата ; ➢ Навыки убеждения и способности эффективно общаться с культурно -разнообразной аудиторией. Опыт публичных выступлений и брифингов для руководства . ОБРАЗОВАНИЕ 2021 -2025 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва. Доктор Делового Администрирования 2021 -20 23 City Business School . MBA, management 2021 -202 3 Singapore Business School . MBA , management 2020 Waste Management and Recycling, Kazakhstan 2016 "Корпоративный Учебный Центр" ЛУКОЙЛ, Борьба с пожаром на опасных промышленных объектах. г. Астрахань Марков Андрей Николаевич Дата рождения 07.07. 1978 E-mail : andrey .markov 1978@ mail .ru Те l: + 7 701 77 88 105 ( KAZ ); +7 912 962 70 38 (RUS ) Проживает : Астана , Kazakhstan Гражданство: РФ Соц.статус: женат 2016 Управление стрессом в ситуации организационных изменений , Москва 2015 Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ. Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте , Москва 2015 Risk Awareness and Prevention . Paris, France 2015 Total E&P Russie, PARIS, Oil Spill Response, Fire Fighting Management and First Aid Trainings. Paris, France 2014 The Oil Pollution Preparedness Response and Co -operation (OPRC) . Paris, France 2014 Logistic Engineer Training - Application to oil & gas upstream activities, IFP training school Oil and Gas Exploration Production . Paris , France 2009 -2013 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва. Логист 1996 -2001 Санкт -Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова . Инженер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Апрель 2019 – наст. время Компания : WEST DALA , Казахстан Проект : ТенгизШеврОйл , Проект Будущего Расширения (ТШО ПБР ), нефтегазовое месторождение Тенгиз. Должность : Руководитель филиала компании по комплексному управлению промышленными отходами Основной функционал: 1. Операционное управление филиалом компании на нефтегазовом месторождении Тенгиз . Запуск проектов на Тенгизе с «0». 2. Руководство административно -хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово - экономической деятельностью; 3. Кадровый менеджмент (построение эффективной команды, обучение и мотивация персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью); 4. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала: производственно -сервисная служба, складская и транспортная логистика, технические службы, отдел БиОТ , кадровая служба, отдел механизации ; 5. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета проектов; 6. Разработка целевых показателей деятельности компании; 7. Внедрение производственной системы; Обеспечение выполнения производственных планов; 8. Оптимизация бизнес -процессов компании , разработка и внедрение процедур; Раз витие новых проектов и диверсификация бизнеса , направленных на рост эффективности производственного сервиса, снижение себестоимости, повышение уровня качества сервиса; 9. Прямое взаимодействие с Заказчиком (ТШО); 10. Взаимодействие с местными гос.органами (Акимат, ДЧС и др.); 11. Численность рабочего персонала - 700 чел., численность руководящей команды - 80 чел.; 12. Автопарк: 150 ед. спецтехники (пассажирский, легковой, вакуумные АКНС, водовозы, мультилифты, бункеровозы, мусоровозы, самосвалы, грузоподьемные ТС, цикловак, эковаки и мегаваки). Развертывание и управление базой МТО на месторождении с началом проекта в 2019году: 1. Комплекс по обращению с промышленными отходами и отходами жизнедеятельности человека, в том числе запущена Канализационно -очистная станция; 2. Комплекс по переработке и утилизации отходов строительства и демонтажа; 3. Комплекс с установкой по разделению нефтесодержащих отходов ( НСО ) и нефтешламов, и установка для сжигания всех видов отходов - Инсинератор. Основная проектная деятельность: 1. Генподряд на проект по разделению Нефтесодержащих отходов (НСО) и нефтешламов. Извлечение и транспортировка НСО и нефтешламов, работы по очистке резервуаров/емкостей (автоматика) в ежегодный капремонт. Запуск нового проекта с установками по разделению и утилизации НСО и нефтешламов: Инсинератор (сжигание) и декантера (разделение). 2. Генподряд на оказание услуг по обращению с отходами процесса производства и строительства, а также бизнес партнерам, как источникам образования всех видов отходов в процессе участия в Проекте будущего расширения ТШО/Проект управления устьевым давлением (ПБР/ПУУД). В том числе сервис по доставке питьевой воды и водоотведение сточных вод на объектах месторождения на собственную канализационно - очистную станцию, построенную для проекта ПБР/ПУУД. 3. Генподряд на оказание услуг по транспортировке и переработке отходов сноса временных строительных объектов. Вывоз отходов на собственный объект по переработке отходов сноса и демонтажа, построенный для нужд Заказчика в лице ТШО. 4. Оказание услуг по грузоподъемным операциям, по автоперевозкам негабаритных грузов, опасных грузов . Январь – Апрель , 2019 Компания : АО «Золото Камчатки» , Петропавловск -Камчатский , РФ Проект: Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов . Должность : Начальник департамента складского хозяйства по группе компаний . Основной функционал : управление складской деятельностью компании, контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений складского хозяйства в группе компаний, реализацию и развитие стратегии оптимизации запасов , в особенности топливного блока ; Дополнительный функционал: управление отделом логистики (авто, авиа и морские перевозки) и отделом документооборота (сопровождение контрактов на поставку ТМЦ и оборудования) Оптимизация процесса поставок ТМЦ для строительства и эксплуатации месторождений. Развитие материальных баз на месторождениях, промежуточной базе и базе в г. П -Камчатский. Количество складов - 2 центральных (базовых), 3 транзитных склада (в т.ч. морской порт в г. Находка). Оборот складов до 40 000 номенклатурных единиц. Подготовка промежуточных баз к сезонному использованию и консервации по окончанию. Объем транспортировки по зимнику в течении 4 мес.: топливо до 30тыс.тн ., сухогруз до 35тыс.тн. Тип транспорта: наземный и фрахт судов . В подчинении: 50 человек ( заведующие складом, супервайзеры, материальные координаторы, кладовщики ) Февраль – Август , 2018 (временный проект) Компания : Автономная некоммерческая организация «Организационный комитет «Россия -2018» Должность : Заместитель начальника отдела Департамент транспорта в городе -организатор Москва . Подготовка транспортной инфраструктуры и объектов города к проведению Чемпионата мира по футболу в соответствии с «Концепцией транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года». ➢ Запуск в работу 2 -х объектов ДЕПО на 500 единиц автотранспорта и единую диспетчерскую службу; ➢ Ассесмент и отбор руководителей и менеджеров по транспорту (более 100чел.) на подотчетные объекты, такие как: отели и базы (20 ед .), стадионы (2 ед .), аэропорты (4 ед .); ➢ Разработка, внедрение и контроль логистики и маршрутов движения всех транспортных средств, согласно утвержденных планов и оперативных заявок. Декабрь , 2013 – Январь , 2018 Компания : ФАО "Тоталь Разведка и Разработка Россия", ООО "Зарубежнефть -добыча Харьяга" Должность : Руководитель отдела логистики на месторождении. 1. Осуществления операционной и проектной (строительной) деятельности на месторождении: транспортная логистика, производственная логистика, складская логистика, закупочная логистика, диспетчерская служба, служба корпоративного сервиса и кейтеринг , ТБ, ОТ и ООС. 2. Персонал в подчинении: 70 постоянных сотрудников и до 50 человек, привлеченных по сервисным контрактам. 3. Управление автопарком компании в количестве 70 ед. техники (спецтехника, грузовой и легковой транспорт) и до 40 ед. техники арендованного по сервисным контрактам. 4. Планирование поставок дизтоплива на месторождение, и выполнение годового и месячных потребностей по потребителям (Бурение, Эксплуатация, Техобслуживание, Логистика) 5. Производственное обеспечение работоспособности технологических сооружений на основном заводе и удаленных участках нефтедобычи . 6. Управление складской деятельностью на месторождении. 7. Организация грузоперевозок с города (промежуточные склады хранения или с ЖД станции) на месторождение. 8. Обеспечение спецтранспортом на объектах по строительству и расширению завода. 9. Управление договорной деятельностью на проекте по основным контрактам Логистики. 10. Ведение закупочной деятельности по договорам поставку спецтехники и пассажирского транспорта, материалов и оборудования для функционирования станции техобслуживания, АХО. Достижения: • Проведение реорганизации логистической структуры с целью исключения промежуточных и не эффективных слоев управления, сокращения до минимума рекрутинговых компаний по предоставлению работников, консолидации всех сервисных, транспортных и складских контрак тов в одном департаменте. Приведение оргструктуры логистики в линейный вид - Руководитель Логистики месторождения: начальник обеспечения производства, начальник складской службы, начальник диспетчерской службы; • Пересмотр условий Договоров с подрядчиками на оказании транспортных услуг, с целью сокращения тарифов до 10%, в том числе сокращения общих затрат на спецтехнику до 30% за счет минимизации мобилизации/демобилизации спецтехники на объекты Харьягинского мес торождения; • Внедрение Системы управления парком транспортных средств (Fleet Management) и создание централизованного плана пассажирских и грузоперевозок. Основные критерии по оптимизации планов перевозки – загрузка ТС (определение типа ТС), сокращение простоев и пор ожнего пробега; • Оптимизация затрат на пассажирских перевозках. Систематизация маршрутов движения персонала по месторождению и регулирование трафика; • Проведен анализ действующей транспортной инфраструктуры на месторождении и рынок транспортной услуг. Проведен транспортный аутсорсинг: водительский состав, ремонтная группа СТО и часть парка спецтехники переданы стороннему профессиональному исполнителю; • Внедрение системы учета и контроля топлива (Fuel Management System). Установка приборов учета на всех точках хранения топлива, разработка процедуры Движения топлива, снятие натурных остатков, пересмотр действующей системы списания топлива, система ГЛОНАС С и другое; • Сокращение отходов нефтепромысла. Модернизация действующей Станции сортирования и разделения отходов. Сокращение вывоза металлолома, сокращение транспортных расходов на утилизацию наливных и твердых нефтезагрязненных отходов; • Пересмотр действующих договоров по ремонту и содержанию промысловых дорог. Выполнение работ собственными силами; • Оптимизация затрат на перевозку буровых и КРС установок. Сокращение времени на погрузку \разгрузку и количества рейсов, оптимальный объем загрузки, в том числе не габаритного и крупнотоннажного оборудования; • Оптимизация затрат на монтаж и демонтаж, в том числе не габаритного и крупнотоннажного оборудования при строительных работах. Привлечение тяжелой техники и крановых установок в установленных и согласованные сроки, минимизация простоев и холостого хода; • Строительство и содержание вертолетной площадки, разработка инструкции и процессов по взаимодействию с АО «Нарьян -Марский объединённый авиаотряд». Организация экстренной эвакуации, а также плановую транспортировку вахтового персонала вертолетом. Экономия на транспортных расходах; • Обновление собственного автопарка, в т.ч. тяжелая спецтехника, пожарные машины, вездеходы и легковые ТС; • Разработка и внедрение Стандартов транспортной безопасности; • Разработка и внедрение Стандартов по учету и хранению топлива; • Разработка и внедрение Стандартов по грузоподъемным механизмам и операциям. Компания : ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" , 2001 -2013 Январь, 2012 – Декабрь, 2013 Должность : Руководитель департамента логистики Организация логистики и цепочки поставок лесопродукции от заготовки до конечного потребителя Достижения: • Организация и запуск нового отдела с «0» - Логистический центр Управления Лесообеспечения. В подчинении 15 человек (прямое) и порядка 100 ИТР в филиалах (функциональное); • Внедрение системы управления транспортировкой (TMS - Transport Management System) - комплексное решение, охватывающее весь процесс транспортировки лесопродукции от заготовки, через разработанные и сформированные промежуточные склады хранения до конечного потребителя, тремя видами транспорта (авто, ЖД и водный) и по системе: в нужном количестве, определенного сортимента и в нужном качестве, в требуемое место доставки и точно в срок «Just in time ». В том числе продажа деловой древесины, при минимальных тран спортных затратах. Ресурсы: собственный парк ЖД балансовозов (80ед.), автопарк собственных сортиментовозов (200ед.) и привлеченный транспорт (до 500ед.), семь лесозаготовительных филиала (2000 человек), привлеченный речной флот для организации молевого сплава древесины по реке. ИТ поддержка: SAP, ЭТРАН, ГЛОНАСС; • Сокращение "мертвого остатка" запасов лесопродукции в лесу в 8 раз, путем замещения объемов закупа. Снижение себестоимости готовой продукции на этапе отгрузки конечному потребителю; • Увеличение оборота собственного подвижного парка ЖД платформ путем внедрения Маршрутных Отправок (до 58 условных единиц) с выделенным прямым направлением до 3раз в неделю и сокращением транспортных затрат по ЖД направлению на 30% (за счет минимизации ман евров привлеченной локомотивной тяги ОАО РЖД); • Разработка и внедрение проекта по модернизации собственного вагонного парка с целью увеличения объема перевозок на 15% на 1 ед. техники, проведение тендера и выбор Завода -изготовителя; • Разработка мероприятий по организации и запуску склада хранения древесины на прилегающей территории, с учетом эффективной логистики по складированию, погрузке \разгрузке и транспортированию сырья непосредственно в технологический процесс; • Увеличение продаж деловой лесопродукции на 50% путем внедрения новой схему оперативного управления подрядчиками по оказанию транспортных услуг и организацией консигнационных складов; • Реструктуризация отделов транспортной компании и отдела логистики Управления лесообеспечения комбината с целью эффективного движения информационных и материальных потоков, снижение транзакционных издержек; • Внедрение терминальной системы перевалки и хранения лесопродукции и поставка сырья потребителю в срок. Модернизация 2 -х ЖД терминалов объемом хранения по 300 000м3 древесины . April , 2010 - December , 2011 Должность : Менеджер проект ов Проекты : New Look Project , Carbon trading Project Анализ действующих процессов предприятия, разработка и внедрение новых процессов, оптимизация постоянных и переменных затрат. Достижения: • Разработка и внедрение новых процессов по проекту «Новый взгляд» с ежегодным экономическим эффектом до 4 млн. евро. Оптимизация численности персонала и технологических процессов цехов производства целлюлозы, энергетического производства и управленческого состава целлюлозно -бумажного комбината; • Разработка и внедрение новых процессов в лесообеспечении комбината по проектам по оптимизации затрат и снижению себестоимости древесного сырья. Реорганизация дочерних предприятий для подготовки к слиянию с головной компанией, реструктуризация отделов и с лужб с целью исключения дублирующих функций и эффективного перераспределения функциональных обязанностей по направлениям. • Получение положительной экспертной оценки по проекту Торговли Углеродными Квотами на проектно - техническую документацию по сокращению выбросов СО2, с вводом в эксплуатацию нового содорегенерационного котла и паровой турбины для повышения эффективности выр аботки энергии на ОАО «Монди СЛПК». Потенциальный экономический эффект ежегодно до 4 млн. евро . Апрель , 200 4 - Апрель , 2010 Должность : Главный диспетчер предприятия Оперативное управление целлюлозно -бумажным комбинатом: входящие поставки ТМЦ и сырья – производство целлюлозы и бумаги – складирование готовой продукции – отгрузка/отпуск готовой продукции и побочных продуктов ЦБК (в т.ч. электроэнергия вырабатываемая на собственном ТЭЦ ) конечному потребителю. Июль, 2001 - Апрель, 20 04 Должность : Мастер цеха Оперативное управление цехом, обеспечение выполнения производственного плана и безопасности работ в цеху. Соблюдение технологии и качества выпускаемой продукции РЕКОМЕНДАЦИИ JSC Mondi Syktyvkar Mikhail ZHURBA, Forestry Director (+7 985 760 27 90; +7 921 097 94 16) e-mail: mikhail.zhurba@gmail.com Stefan KUCHER, Supply Chain Director. E -mail: stefan.kucher@gmail.com , LinkedIn: linkedin.com/in/stefan -kucher -mba -1aa68462 JSC “TOTAL E&P RUSSIE” Albert A RT EEV – Logistics Director (+7 912 956 34 97) e-mail: albert_arteev@yahoo.com Didier DOUAY – Asset Director. LinkedIn: linkedin.com/in/didier -douay -5865118 JSC “Zarubezhneft” Roman MARKIN – Site Manager (+7 983 508 01 83) Local Organizing Committee «Russia -2018» Maria MELNIKOVA – Head of Transport Dept. (+7 905 537 99 68) e-mail: Melnikovamsm@gmail.com JSC “Gold of Kamchatka” Sergey P UZANOV – Procurement Director (+ 7 926 315 50 05) West Dala LLP, Kazakhstan Victor KYSYKOV – Project Director (+7 705 205 73 08) e -mail: vitok1983@gmail.com
24 июля, 2023
Камила
Город
Астана
Возраст
54 года (27 ноября 2024)
8 августа, 2023
Олег
Город
Астана
Возраст
54 года (27 ноября 2024)
25 июля, 2023
Чертониди игорь михайлович
Город
Астана
Возраст
54 года (27 ноября 2024)