Заместитель директора по строительству( ВестаСтройСервис )
Описание
ЦЕЛЬ : ТРУДОУСТРОЙСТВО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫ МИ ОТХОД АМИ , ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЬЮ ПОСТАВОК В НЕФТЕГАЗОВОЙ, ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ И ДРУГИХ ВИДОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ . ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ За спиной более чем 15 -ти летний управленческий опыт работы в таких сферах, как: запуск и управлени е проектами, контроль бюджета; управления базой материально -технического обеспечения, управление цепью поставок материалов (сырье / готовая продукция); оптимизация бизнес -процессов в производстве; управления безопасностью на объекте , - полученный во время работы в таких компаниях, как MONDI GROUP, TOTAL E&P Russia, «Золото Камчатки» и компания «Шеврон», реализованные на проектах в России и Казахстане . Я достаточно хорошо знаком с международными стандартами в смежных областях и способен построить на дежную систему управления проектами в сфере управления промышленными отходами , логистики и SCM , корпоративного сервиса, от проектирования до планирования и реализации. Обладаю достаточным уровнем технических и управленческих навыков, чтобы эффективно управлять как процессами, так и людьми . ➢ ВЛАДЕЮ методами оптимизации решений в управлении материальными (товарными), информационными и финансовыми потоками в логистической системе (цепи поставок) компании ; ➢ ВЛАДЕЮ методами принятия оптимизационных управленческих решений в функциональных областях логистики (логистики снабжения, логистики производства, логистики распределения) ; ➢ СПОСОБЕН оценивать преимущества и выбирать современные логистические технологии транспортировки (интермодальные, мультимодальные, терминальные, комбинированные) в цепи поставок ; ➢ ЗНАЮ современные концепции, системы и технологии управления запасами в цепях поставок ; ➢ УМЕЮ выбирать и использовать в своей деятельности локальные информационные системы и программные продукты автоматизации складских (WMS) и транспортных (TMS) операций; ➢ СПОСОБЕН проводить анализ операционной логистической деятельности компании и использовать его результаты для подготовки управленческих решений . ➢ Лидер по вопросам Культуры Безопасности Труда (IIF ) на производстве , тренер по межличностным отношениям ( IR ). Фокус на развитие навык ов управления конфликтами ; ➢ Умение доносить сложные концепции в понятной форме до работников, сопоставляя месседж с аудиторией ; ➢ Опыт работы в области обучения, мотивации и оценки персонала. Умение находить проблемы и вносить необходимые изменения с помощью управления проектами ; ➢ Эффективность в использовании имеющимися ресурсами для достижения целей/удовлетворенности клиентов и повышения производительности, соблюдения сроков. Внедрение и координация как стратегических, так и тактических планов для повышения результата ; ➢ Навыки убеждения и способности эффективно общаться с культурно -разнообразной аудиторией. Опыт публичных выступлений и брифингов для руководства . ОБРАЗОВАНИЕ 2021 -2025 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва. Доктор Делового Администрирования 2021 -20 23 City Business School . MBA, management 2021 -202 3 Singapore Business School . MBA , management 2020 Waste Management and Recycling, Kazakhstan 2016 "Корпоративный Учебный Центр" ЛУКОЙЛ, Борьба с пожаром на опасных промышленных объектах. г. Астрахань Марков Андрей Николаевич Дата рождения 07.07. 1978 E-mail : andrey .markov 1978@ mail .ru Те l: + 7 701 77 88 105 ( KAZ ); +7 912 962 70 38 (RUS ) Проживает : Астана , Kazakhstan Гражданство: РФ Соц.статус: женат 2016 Управление стрессом в ситуации организационных изменений , Москва 2015 Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ. Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте , Москва 2015 Risk Awareness and Prevention . Paris, France 2015 Total E&P Russie, PARIS, Oil Spill Response, Fire Fighting Management and First Aid Trainings. Paris, France 2014 The Oil Pollution Preparedness Response and Co -operation (OPRC) . Paris, France 2014 Logistic Engineer Training - Application to oil & gas upstream activities, IFP training school Oil and Gas Exploration Production . Paris , France 2009 -2013 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва. Логист 1996 -2001 Санкт -Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова . Инженер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Апрель 2019 – наст. время Компания : WEST DALA , Казахстан Проект : ТенгизШеврОйл , Проект Будущего Расширения (ТШО ПБР ), нефтегазовое месторождение Тенгиз. Должность : Руководитель филиала компании по комплексному управлению промышленными отходами Основной функционал: 1. Операционное управление филиалом компании на нефтегазовом месторождении Тенгиз . Запуск проектов на Тенгизе с «0». 2. Руководство административно -хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово - экономической деятельностью; 3. Кадровый менеджмент (построение эффективной команды, обучение и мотивация персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью); 4. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала: производственно -сервисная служба, складская и транспортная логистика, технические службы, отдел БиОТ , кадровая служба, отдел механизации ; 5. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета проектов; 6. Разработка целевых показателей деятельности компании; 7. Внедрение производственной системы; Обеспечение выполнения производственных планов; 8. Оптимизация бизнес -процессов компании , разработка и внедрение процедур; Раз витие новых проектов и диверсификация бизнеса , направленных на рост эффективности производственного сервиса, снижение себестоимости, повышение уровня качества сервиса; 9. Прямое взаимодействие с Заказчиком (ТШО); 10. Взаимодействие с местными гос.органами (Акимат, ДЧС и др.); 11. Численность рабочего персонала - 700 чел., численность руководящей команды - 80 чел.; 12. Автопарк: 150 ед. спецтехники (пассажирский, легковой, вакуумные АКНС, водовозы, мультилифты, бункеровозы, мусоровозы, самосвалы, грузоподьемные ТС, цикловак, эковаки и мегаваки). Развертывание и управление базой МТО на месторождении с началом проекта в 2019году: 1. Комплекс по обращению с промышленными отходами и отходами жизнедеятельности человека, в том числе запущена Канализационно -очистная станция; 2. Комплекс по переработке и утилизации отходов строительства и демонтажа; 3. Комплекс с установкой по разделению нефтесодержащих отходов ( НСО ) и нефтешламов, и установка для сжигания всех видов отходов - Инсинератор. Основная проектная деятельность: 1. Генподряд на проект по разделению Нефтесодержащих отходов (НСО) и нефтешламов. Извлечение и транспортировка НСО и нефтешламов, работы по очистке резервуаров/емкостей (автоматика) в ежегодный капремонт. Запуск нового проекта с установками по разделению и утилизации НСО и нефтешламов: Инсинератор (сжигание) и декантера (разделение). 2. Генподряд на оказание услуг по обращению с отходами процесса производства и строительства, а также бизнес партнерам, как источникам образования всех видов отходов в процессе участия в Проекте будущего расширения ТШО/Проект управления устьевым давлением (ПБР/ПУУД). В том числе сервис по доставке питьевой воды и водоотведение сточных вод на объектах месторождения на собственную канализационно - очистную станцию, построенную для проекта ПБР/ПУУД. 3. Генподряд на оказание услуг по транспортировке и переработке отходов сноса временных строительных объектов. Вывоз отходов на собственный объект по переработке отходов сноса и демонтажа, построенный для нужд Заказчика в лице ТШО. 4. Оказание услуг по грузоподъемным операциям, по автоперевозкам негабаритных грузов, опасных грузов . Январь – Апрель , 2019 Компания : АО «Золото Камчатки» , Петропавловск -Камчатский , РФ Проект: Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов . Должность : Начальник департамента складского хозяйства по группе компаний . Основной функционал : управление складской деятельностью компании, контроль за эффективным взаимодействием всех структурных подразделений складского хозяйства в группе компаний, реализацию и развитие стратегии оптимизации запасов , в особенности топливного блока ; Дополнительный функционал: управление отделом логистики (авто, авиа и морские перевозки) и отделом документооборота (сопровождение контрактов на поставку ТМЦ и оборудования) Оптимизация процесса поставок ТМЦ для строительства и эксплуатации месторождений. Развитие материальных баз на месторождениях, промежуточной базе и базе в г. П -Камчатский. Количество складов - 2 центральных (базовых), 3 транзитных склада (в т.ч. морской порт в г. Находка). Оборот складов до 40 000 номенклатурных единиц. Подготовка промежуточных баз к сезонному использованию и консервации по окончанию. Объем транспортировки по зимнику в течении 4 мес.: топливо до 30тыс.тн ., сухогруз до 35тыс.тн. Тип транспорта: наземный и фрахт судов . В подчинении: 50 человек ( заведующие складом, супервайзеры, материальные координаторы, кладовщики ) Февраль – Август , 2018 (временный проект) Компания : Автономная некоммерческая организация «Организационный комитет «Россия -2018» Должность : Заместитель начальника отдела Департамент транспорта в городе -организатор Москва . Подготовка транспортной инфраструктуры и объектов города к проведению Чемпионата мира по футболу в соответствии с «Концепцией транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года». ➢ Запуск в работу 2 -х объектов ДЕПО на 500 единиц автотранспорта и единую диспетчерскую службу; ➢ Ассесмент и отбор руководителей и менеджеров по транспорту (более 100чел.) на подотчетные объекты, такие как: отели и базы (20 ед .), стадионы (2 ед .), аэропорты (4 ед .); ➢ Разработка, внедрение и контроль логистики и маршрутов движения всех транспортных средств, согласно утвержденных планов и оперативных заявок. Декабрь , 2013 – Январь , 2018 Компания : ФАО "Тоталь Разведка и Разработка Россия", ООО "Зарубежнефть -добыча Харьяга" Должность : Руководитель отдела логистики на месторождении. 1. Осуществления операционной и проектной (строительной) деятельности на месторождении: транспортная логистика, производственная логистика, складская логистика, закупочная логистика, диспетчерская служба, служба корпоративного сервиса и кейтеринг , ТБ, ОТ и ООС. 2. Персонал в подчинении: 70 постоянных сотрудников и до 50 человек, привлеченных по сервисным контрактам. 3. Управление автопарком компании в количестве 70 ед. техники (спецтехника, грузовой и легковой транспорт) и до 40 ед. техники арендованного по сервисным контрактам. 4. Планирование поставок дизтоплива на месторождение, и выполнение годового и месячных потребностей по потребителям (Бурение, Эксплуатация, Техобслуживание, Логистика) 5. Производственное обеспечение работоспособности технологических сооружений на основном заводе и удаленных участках нефтедобычи . 6. Управление складской деятельностью на месторождении. 7. Организация грузоперевозок с города (промежуточные склады хранения или с ЖД станции) на месторождение. 8. Обеспечение спецтранспортом на объектах по строительству и расширению завода. 9. Управление договорной деятельностью на проекте по основным контрактам Логистики. 10. Ведение закупочной деятельности по договорам поставку спецтехники и пассажирского транспорта, материалов и оборудования для функционирования станции техобслуживания, АХО. Достижения: • Проведение реорганизации логистической структуры с целью исключения промежуточных и не эффективных слоев управления, сокращения до минимума рекрутинговых компаний по предоставлению работников, консолидации всех сервисных, транспортных и складских контрак тов в одном департаменте. Приведение оргструктуры логистики в линейный вид - Руководитель Логистики месторождения: начальник обеспечения производства, начальник складской службы, начальник диспетчерской службы; • Пересмотр условий Договоров с подрядчиками на оказании транспортных услуг, с целью сокращения тарифов до 10%, в том числе сокращения общих затрат на спецтехнику до 30% за счет минимизации мобилизации/демобилизации спецтехники на объекты Харьягинского мес торождения; • Внедрение Системы управления парком транспортных средств (Fleet Management) и создание централизованного плана пассажирских и грузоперевозок. Основные критерии по оптимизации планов перевозки – загрузка ТС (определение типа ТС), сокращение простоев и пор ожнего пробега; • Оптимизация затрат на пассажирских перевозках. Систематизация маршрутов движения персонала по месторождению и регулирование трафика; • Проведен анализ действующей транспортной инфраструктуры на месторождении и рынок транспортной услуг. Проведен транспортный аутсорсинг: водительский состав, ремонтная группа СТО и часть парка спецтехники переданы стороннему профессиональному исполнителю; • Внедрение системы учета и контроля топлива (Fuel Management System). Установка приборов учета на всех точках хранения топлива, разработка процедуры Движения топлива, снятие натурных остатков, пересмотр действующей системы списания топлива, система ГЛОНАС С и другое; • Сокращение отходов нефтепромысла. Модернизация действующей Станции сортирования и разделения отходов. Сокращение вывоза металлолома, сокращение транспортных расходов на утилизацию наливных и твердых нефтезагрязненных отходов; • Пересмотр действующих договоров по ремонту и содержанию промысловых дорог. Выполнение работ собственными силами; • Оптимизация затрат на перевозку буровых и КРС установок. Сокращение времени на погрузку \разгрузку и количества рейсов, оптимальный объем загрузки, в том числе не габаритного и крупнотоннажного оборудования; • Оптимизация затрат на монтаж и демонтаж, в том числе не габаритного и крупнотоннажного оборудования при строительных работах. Привлечение тяжелой техники и крановых установок в установленных и согласованные сроки, минимизация простоев и холостого хода; • Строительство и содержание вертолетной площадки, разработка инструкции и процессов по взаимодействию с АО «Нарьян -Марский объединённый авиаотряд». Организация экстренной эвакуации, а также плановую транспортировку вахтового персонала вертолетом. Экономия на транспортных расходах; • Обновление собственного автопарка, в т.ч. тяжелая спецтехника, пожарные машины, вездеходы и легковые ТС; • Разработка и внедрение Стандартов транспортной безопасности; • Разработка и внедрение Стандартов по учету и хранению топлива; • Разработка и внедрение Стандартов по грузоподъемным механизмам и операциям. Компания : ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" , 2001 -2013 Январь, 2012 – Декабрь, 2013 Должность : Руководитель департамента логистики Организация логистики и цепочки поставок лесопродукции от заготовки до конечного потребителя Достижения: • Организация и запуск нового отдела с «0» - Логистический центр Управления Лесообеспечения. В подчинении 15 человек (прямое) и порядка 100 ИТР в филиалах (функциональное); • Внедрение системы управления транспортировкой (TMS - Transport Management System) - комплексное решение, охватывающее весь процесс транспортировки лесопродукции от заготовки, через разработанные и сформированные промежуточные склады хранения до конечного потребителя, тремя видами транспорта (авто, ЖД и водный) и по системе: в нужном количестве, определенного сортимента и в нужном качестве, в требуемое место доставки и точно в срок «Just in time ». В том числе продажа деловой древесины, при минимальных тран спортных затратах. Ресурсы: собственный парк ЖД балансовозов (80ед.), автопарк собственных сортиментовозов (200ед.) и привлеченный транспорт (до 500ед.), семь лесозаготовительных филиала (2000 человек), привлеченный речной флот для организации молевого сплава древесины по реке. ИТ поддержка: SAP, ЭТРАН, ГЛОНАСС; • Сокращение "мертвого остатка" запасов лесопродукции в лесу в 8 раз, путем замещения объемов закупа. Снижение себестоимости готовой продукции на этапе отгрузки конечному потребителю; • Увеличение оборота собственного подвижного парка ЖД платформ путем внедрения Маршрутных Отправок (до 58 условных единиц) с выделенным прямым направлением до 3раз в неделю и сокращением транспортных затрат по ЖД направлению на 30% (за счет минимизации ман евров привлеченной локомотивной тяги ОАО РЖД); • Разработка и внедрение проекта по модернизации собственного вагонного парка с целью увеличения объема перевозок на 15% на 1 ед. техники, проведение тендера и выбор Завода -изготовителя; • Разработка мероприятий по организации и запуску склада хранения древесины на прилегающей территории, с учетом эффективной логистики по складированию, погрузке \разгрузке и транспортированию сырья непосредственно в технологический процесс; • Увеличение продаж деловой лесопродукции на 50% путем внедрения новой схему оперативного управления подрядчиками по оказанию транспортных услуг и организацией консигнационных складов; • Реструктуризация отделов транспортной компании и отдела логистики Управления лесообеспечения комбината с целью эффективного движения информационных и материальных потоков, снижение транзакционных издержек; • Внедрение терминальной системы перевалки и хранения лесопродукции и поставка сырья потребителю в срок. Модернизация 2 -х ЖД терминалов объемом хранения по 300 000м3 древесины . April , 2010 - December , 2011 Должность : Менеджер проект ов Проекты : New Look Project , Carbon trading Project Анализ действующих процессов предприятия, разработка и внедрение новых процессов, оптимизация постоянных и переменных затрат. Достижения: • Разработка и внедрение новых процессов по проекту «Новый взгляд» с ежегодным экономическим эффектом до 4 млн. евро. Оптимизация численности персонала и технологических процессов цехов производства целлюлозы, энергетического производства и управленческого состава целлюлозно -бумажного комбината; • Разработка и внедрение новых процессов в лесообеспечении комбината по проектам по оптимизации затрат и снижению себестоимости древесного сырья. Реорганизация дочерних предприятий для подготовки к слиянию с головной компанией, реструктуризация отделов и с лужб с целью исключения дублирующих функций и эффективного перераспределения функциональных обязанностей по направлениям. • Получение положительной экспертной оценки по проекту Торговли Углеродными Квотами на проектно - техническую документацию по сокращению выбросов СО2, с вводом в эксплуатацию нового содорегенерационного котла и паровой турбины для повышения эффективности выр аботки энергии на ОАО «Монди СЛПК». Потенциальный экономический эффект ежегодно до 4 млн. евро . Апрель , 200 4 - Апрель , 2010 Должность : Главный диспетчер предприятия Оперативное управление целлюлозно -бумажным комбинатом: входящие поставки ТМЦ и сырья – производство целлюлозы и бумаги – складирование готовой продукции – отгрузка/отпуск готовой продукции и побочных продуктов ЦБК (в т.ч. электроэнергия вырабатываемая на собственном ТЭЦ ) конечному потребителю. Июль, 2001 - Апрель, 20 04 Должность : Мастер цеха Оперативное управление цехом, обеспечение выполнения производственного плана и безопасности работ в цеху. Соблюдение технологии и качества выпускаемой продукции РЕКОМЕНДАЦИИ JSC Mondi Syktyvkar Mikhail ZHURBA, Forestry Director (+7 985 760 27 90; +7 921 097 94 16) e-mail: mikhail.zhurba@gmail.com Stefan KUCHER, Supply Chain Director. E -mail: stefan.kucher@gmail.com , LinkedIn: linkedin.com/in/stefan -kucher -mba -1aa68462 JSC “TOTAL E&P RUSSIE” Albert A RT EEV – Logistics Director (+7 912 956 34 97) e-mail: albert_arteev@yahoo.com Didier DOUAY – Asset Director. LinkedIn: linkedin.com/in/didier -douay -5865118 JSC “Zarubezhneft” Roman MARKIN – Site Manager (+7 983 508 01 83) Local Organizing Committee «Russia -2018» Maria MELNIKOVA – Head of Transport Dept. (+7 905 537 99 68) e-mail: Melnikovamsm@gmail.com JSC “Gold of Kamchatka” Sergey P UZANOV – Procurement Director (+ 7 926 315 50 05) West Dala LLP, Kazakhstan Victor KYSYKOV – Project Director (+7 705 205 73 08) e -mail: vitok1983@gmail.com
24 июля, 2023
Камила
Город
Астана
Возраст
54 года (30 января 2025)
28 июля, 2016
Анатолий
Город
Астана
Возраст
55 лет (21 ноября 1969)
16 августа, 2016
Андрей
Город
Астана
Возраст
48 лет (30 октября 1976)