Начальник отдела, заместитель руководителя
30 000 руб
Илья Владимирович
Возраст
55 лет (09 Февраля 1969)
Город
Астана
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Административный персонал
1) обеспечение качества экспертизы ценности, сохранности, учета и использования документов, временно хранящихся в архиве организации;
2) осуществление методического руководства в области совершенствования делопроизводства и архивного дела в организации.
3) прием в установленном порядке на временное хранение документов Филиала,
4) участие в работе экспертной комиссии Центра;
5) оказание методической помощи структурным подразделениям в проведении экспертизы ценности документов при передаче документов на временное хранение в архив Центра;
6) осуществление учета и обеспечение сохранности принятых на хранение документов;
7) осуществление проверки правильности формирования, оформления и оперативного хранения дел в Центре.
Производство / Промышленность
1. Реализация продукции завода.
2. Работа по расширению клиентской базы.
3. Работа с претензиями.
4. Осуществление учета отгрузки продукции полном объеме в соответствии с заказами, договорами и предоставление данных руководителю;
5. Командировки по приемке качества товара
Административный персонал
1. организация и контроль работы отдела в соответствии с Положением об отделе по работе с документами и Уставом Учреждения;
2. обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
3. осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
4. регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов по формированию дел и их сдаче на хранение;
5. взаимодействие с территориальными органами исполнительной и законодательной власти.
Кадры / Управление персоналом
1. Контроль исполнения распоряжений Директора.
2. Руководство подчиненными работниками:
планирование и распределение работы между работниками базы с целью наиболее результативного ее выполнения;
контроль качественного и своевременного выполнения подчиненными работниками заданий, должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;
обеспечение соблюдения правил и норм охраны и безопасности труда подчиненными работниками;
3. Деловая переписка, заключение договоров.
4. Подготовка мероприятий по проведению государственных закупок товаров и услуг. Подготовка ежемесячных, годовых отчетов
5. Контроль делопроизводства и кадрового делопроизводства Предприятия.
Административный персонал
1. Работа с государственными и коммерческими предприятиями города по вопросам:
- соблюдения противопожарной безопасности;
- выполнения норм санитарной и гигиенической безопасности;
- соблюдения норм промышленной безопасности.
2. Готовность предприятий к скорейшей ликвидации и предотвращения различных чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф.
3. Работа с городскими предприятиями коммунального хозяйства, КСК, строительными организациями в целях предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий
Административный персонал
1. Подготовка, редактирование распорядительной документации;
2. Контроль исполнения;
3. Руководство отделом;
4. Контроль и организация общего и кадрового делопроизводства.
5. Архивирование документов
Кадры / Управление персоналом
1. Работа с руководителями городских рынков по вопросам соблюдения правил торговли.
2. Соблюдение на территории рынков санитарных норм и правил.
3. Контроль своевременной оплаты арендной платы.
4. Руководство отделом.
5. Контроль работы по обеспечению администраций рынков соответствующей нормативной законодательной документацией.
6. Консультирование клиентов
Производство / Промышленность
1. Работа по созданию акционерного общества.
2. Контроль работы службы делопроизводства.
3. Подготовка документов для подписи руководством
4. Деловая переписка, встречи, собрания, переговоры
Другое
1. Сотрудничество с сельскохозяйственными и промышленными предприятиями области по вопросам налаживания контактных связей в области реализации продукции, покупки топлива, запасных частей и т.д.
2. Ведение телефонных переговоров.
3. Деловая переписка
Специальность: Экономист-организатор сельскохозяйственного производства
Астана, 1990 — 1995 гг.
Немецкий — Базовые знания
Казахский — Базовые знания
4 сентября, 2024
Жания Сабыровна
Город
Астана
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводства , Госслужба
01.2012 - по текущее время
29 ноября, 2023
Dayana Alibekovna
Город
Астана
Возраст
20 лет (29 июня 2004)
Опыт работы:
Без опыта
30 августа, 2024
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли